ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ КОМАНДНЫМ, и никто, пока в этом, ничего плохого не видит, а я уже вижу....
Плохое кроется______ в нивелировании личностного фактора, в растворении его в глубине командного, копилочного зачёта. Ведь Личность, в командном виде спорта, видна, только если она проявилась (игрок забил гол, помог забить), если это было зафиксировано, замечено... А без этого проявления-успеха, любой игрок будет бегать, подолгу незамеченный публикой, а замечен будет, лишь тренером, "спортивной кухней", информация которой, практически никогда, не попадает в публику, в СМИ, не разносится молвой, а значит, и известности не прибавится....!
Когда я это вижу, мне, как зрителю, становится тоскливо и не комфортно......
С детства, меня приучили искать и находить, какой-то смысл во всём:
чем и зачем занимаются окружающие(?),
зачем конкретное занятие нужно мне или другому?
куда это можно применить? и для чего? почему так заведено, а не иначе?
Всё содеянное и происходящее, должно быть оправдано смыслом, а иначе, отсюда уже попахивает шизофренией: бесплодными и бессмысленными конвульсиями, даже не похожими на слепые инстинкты, поскольку, и инстинкты _______ это уже подсознательное правило (несущее какой-то смысл!!) поведения живых существ (животных), оформившееся за миллионы лет эволюции многих организмов...........
=КПК=: ЧТО ЭТО БЫЛО?
Если это был спорт-турнир, то почему это не было похоже на чемпионат, почему не было жюри и всего, что должно быть на полноценных спорт-соревнованиях?
Если это было шоу, то почему не было всего, похожего на ледовый театр? Как это происходит в спектаклях костюмировано-декорационных, как у Авербуха или Навки?
Что именно таким незрелищным способом хотели показать устроители?
Зачем это смешивать, как в самом пошлом балагане!?
Современники наши, волею горькой судьбы, "творческие искатели", вместо того, чтобы искать и найти новый стиль, оказывается давно, предпочитают, просто смешивать то, чему их научила целая история искусства, состоящая из разных стилей: Готика, Рококо, Барокко, Модерн, Викторианский, Сталинский, Ампир...... И это, пусть и хаотично, перечислены только архитектурные стили, а стили могут быть________ в разных сферах жизни и творческой мысли....
ведь, это всё, были ЭПОХИ, в мышлении наших предков....!
Но наши современники, вместо того, чтобы создать что-то своё (на что, естественно, нужна способность и полёт мысли
_______ всего лишь, безответственно и бездумно, решили всё перемешать и обозвали это =ЭКЛЕКТИКОЙ= (смешением стилей). Это как выдавить все краски из тюбиков, от всех цветов подряд и размешивать их все, в одном стакане........ Возможно вначале, если это пока, не совсем перемешалось, по причине густоты________ будет какая-то радуга, но потом, это станет серым однообразным дерьмом, поскольку цвета, которые несли свои настроения, просто, взаимо-уничтожат друг друга и уже станут безрадостной, бесцветной субстанцией, а вернее, БЕЗОБРАЗИЕМ, то есть, уже НЕ РОЖДАЮЩИМ НИ КАКОЙ ОБРАЗ, =БЕЗ ОБРАЗА=......
Вот такое же: =НИ РЫБА, НИ МЯСО=
_______ мы увидели на этом =ШОУ--ТУРНИРЕ=............
(к этому, даже нельзя подобрать единого слова, а приходится составлять из двух, слов, на ЧТО? это может быть похоже: шоу + турнир...)
Вот теперь мне, как никогда, видно, что наше общество, в областях эстетического и многого другого, стоит на нулевой точке отправления, когда вокруг ______ обычно хаос, какофония звуков, уничтожающих друг друга, смешение стилей, противоречивость форм...... И везде пока, одно начало, или нулевой вариант, из которого должно родиться что-то своё, присущее нашим временам, СВОЕОБРАЗНОЕ, где не стыдно будет сказать: мы стояли на стыке особых времён, в конце эпохи колониализма и в нашей жизни началась справедливая эпоха, этнически равноправного, гуманизма, т.е., "новый мир из хаоса", как по Библии.....
Библия ______ это, всего лишь, "книга", в переводе с чужого (языка) диалекта;
Речь ______ это лишь, "река"; фиш, балык ______ это лишь, "рыба",
шашлык ______ это лишь, "мясо".
Слова, обозначающие тоже самое, на другом языке уже, становятся новыми понятиями...... новым смыслом.......
Новые СМЫСЛЫ, ИДЕИ, пока ________ в дефиците,
в нынешние времена, их поиск происходит, во всём:
в ИСКУССТВЕ (стили), в ИДЕОЛОГИИ (формулировка общественного пути), да и в СПОРТЕ (выбор форм соревновательности).
Говоря о трёх ледовых ГРАЦИЯХ (фигуристках), которых мне невольно (значит, по зову сердца, подсознательно) захотелось сделать музами, героинями своей поэзии (какой-то яркой её части, на временн0м отрезке), или героинями этого инфо-канала. Я увидел в этом______ свою идею, смысл, эти героини, легко становятся материалом, пищей для новой СТИЛИСТИКИ, которой всегда нужны кандидатуры из ярчайших образов.
(как примечание: с плохим значением, но в этом же ключе =Символики=, есть и понятие =СТЕРЕОТИП=.)
Символ ЗАВОЕВАТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ, знамя новаторского протеста и вечного поиска (а в хейтерско-ругательном варианте, это = "бунтарство") : это звучит просто и сурово, что гораздо понятнее, для многих умов болельщиков-поклонников __________ это Александра Трусова.
Уже гораздо сложнее, кокетливее, кажется, и уже не так явно-безоговорочно, а для многих и совсем, это не проявлено, не замечено: Символ АРТИСТИЧНОЙ ИГРЫ, лицедейства, от актёрского искушения, "в предлагаемых обстоятельствах", от игривой шалости, от детской непосредственности, от бесхитростной прямоты души ...................................... это Алёна Косторная.
Символом ПОСЛУШНОГО УЧЕНИЧЕСТВА, способная написать своё, самое содержательное (подробное) Евангелие...........
А что есть Евангелие(?)________ =ОТКРОВЕНИЯ= (само-открытие), личные удивления (воспоминания, мемуары), записанные свои впечатления, как и схемы методик, иногда оформленных в УЧЕНИЕ... Такое возможно, только от очень аккуратного, послушного, дисциплинированного УЧЕНИКА. На библейском языке ______ это звучит, как =АПОСТОЛ=, студент, учащийся.
Такой величиной, в моих глазах, явила себя кроткая_______Анна Щербакова.
По её последним интервью, я понял, что
её (беспротестное) "безответное молчание" было:
НЕ осознанно выбранной стратегией
(для чего врут или строят козни, добиваясь чего-то конкретного),
НЕТ, а качеством характера, который не мог существовать иначе, в системе координат тренировочного спорта.
Конечно, это следствие семейных нормативов, принятых и выбранных однажды, личных стандартов, за, единственно возможный, вариант поведения + астральная характеристика (гороскоп, тип души-характера). Тренировочный процесс, на конкретно эту Личность, лёг именно так, и ни как иначе.
И вот, подчиняясь этой, выше сформулированной, логике, в поиске новых смыслов и идей, возможно было бы такой, пробный шар турнирных состязаний, вбросить на поля общественных обсуждений ________ новым турниром каким был =КПК=.
Но в этом варианте, всё равно, должна быть идея. Ну, например, сам этот прекрасный вид спорта, представляет собой две составляющие: прыжковые усложнения и музыкальную хореографию целостных программ. ФК составляют два разные качества: спорт и танец.
Вот пожалуйста, две спорящих команды: одна играет за первенство спорта, другая_______ за танцевальное искусство.
Отсюда, и две логичных капитана: воплощение спорта == Трусова,
воплощение актёрской хореографии == Косторная.
А при желании, можно добавить и третью команду, где за свои идеалы творчества поборется и команда Анны Щербаковой: со своими девизами, кричалками, нарративами и названием команды.
Вопрос призов, тоже надо продумать, чтобы это был какой-нибудь памятный приз, с интересной предысторией, которую можно показать, как пояснение на большом экране зала, в трансляции, как репортаж. Такие матчи нужно организовывать, в память о знаменитых спортсменах или военных героях, транслируя, как урок мужества. А вот эти карточки, с цифирками банковских счетов, гигантских размеров _______ это выглядит уродливо-меркантильно и позорно, для ментальной морали русского характера. Такой подход ______ чужой, недостойный, анти-воспитательный.
Но это всё, только, попутное предложение в тему.
Но касательно моего субъективного отношения:
увлечение командными турнирами, в таком красивом виде спорта, где важнее всего, именно, Личность на льду или пара Личностей на спортивной арене ______ это великое качество спорта не должно приноситься в жертву командной обезличенности равных игроков...........