Основная сюжетная линия первого фильма «Секс в большом городе» крутится вокруг неудавшейся свадьбы Кэрри, ее восстановления после разрыва и заканчивается хэппи-эндом.
Что можно сказать про ее стиль? Он остался эклектичным и притягивающим взгляд, микс роскошных брендов с винтажными вещами.
Ну что, давайте посмотрим на самые интересные образы Кэрри Бредшоу из первого фильма СВБГ - я намеренно не включаю свадебный образ от Vivienne Westwood, все они были в предыдушем посте.
15 – интересная многослойность и силуэты в исполнении Кэрри - тренч с пышными рукавами и роскошным цветочным принтом, жакет, широкие брюки с тонким ремешком. Очень красивое сочетание цветов в целом, хорошо подходящее под непривычный каштановый оттенок волос.
14 - Кэрри дарит прощальный подарок своей ассистентке Святой Луизе, которая устроила ее жизнь после расставания с Мистером Бигом — эта была столь желанная для девушки сумка Louis Vuitton. На Кэрри топ от Chanel и длинное жемчужное ожерелье от Mikimoto. Достаточно сдержанно и строго, не совсем в духе Кэрри, возможно, этот образ выбран, чтобы показать, как она изменилась после расставания. Но, тем не менее, стильно и элегантно, а жемчуг, пожалуй, входит в ДНК стиля Кэрри.
13 - вот этот образ уже точно в духе Кэрри - с Нью-Йоркской недели моды. На девушке пышное мини-платье от Dolce&Gabanna, короткая меховая накидка от Lucien Pellat-Finet, белые ботильоны от Sigerson Morrison и яркая винтажная сумочка в качестве цветового акцента. Интересный силуэт, микс фактур, экстравагантно, но это же Неделя моды по сюжету.
12 - гламур в стиле 1950х — винтажное платье с принтом роз и весьма необычным силуэтом. Дополняют образ лодочки Manolo Blahnik с принтом зебра (очень смелое сочетание двух акцентных принтов) и оранжевый минодьер Fendi в паре с сочетающимся по цвету браслетом. Очень ярко и смело, поэтому прическа весьма лаконична.
11 — сверкающее винтажное платье Yves Saint Laurent и коричневые босоножки Dior в гладиаторском стиле (они появились в четырех образах Кэрри в первом фильме и спойлер, появятся в And just like that). Яркий образ для выхода в свет по случаю дня рождения Саманты.
10 — кукольное розовое винтажное платье мастерски замиксовано с дерзким шипованным широким ремнем Streets Ahead (также появится несколько раз) и ниткой жемчуга, босоножками Dior и сумкой Chanel. Стиль Кэрри как раз про такие неожиданные сочетания.
09 — образ Кэрри с бебишауэра Шарлотты - нежно-голубое мини платье с длинными расширенными рукавами (angel-sleeve) – по факту это винтажное платье Emma Domb из 1960х, которое Патрисия Филд и превратила в мини. Образ дополнен черными лодочками с открытым носом и массивными ожерельями-цепями. Новая Кэрри в своей обновленной квартире, очень весенний образ, который показывает, что героиня преодолела трудности разрыва и готова двигаться дальше.
08 — total black в исполнении Кэрри. Черный цвет одновременно и выделяет нас и притягивает внимание словно черная дыра, так и может спрятать в толпе. Думаю, это второй случай, сразу после неудавшейся свадьбы, когда Кэрри хотелось привлекать меньше внимания. Черный кожаный плащ с диагональными меховыми вставками, черная федора, ботфорты и шипованный ремень Streets Ahead. Весьма стильно, особенно нравится залихватски надетая шляпка.
07 — нежный и женственный образ, в котором Кэрри навестила Шарлотту после родов, а также отправилась за синими Маноло в старую совместную квартиру с Мистером Бигом, ну и где они по законам жанра воссоединились. На Кэрри платье Nina Ricci цвета слоновой кости, снова босоножки в гладиаторском стиле Dior, которые добавляют немного перца этому нежному образу, золотистый клатч Louis Vuitton и роскошный нежный бомбер, расшитый объемными цветами Members Only.
06 – очень вкусное сочетание горчичной жилетки Proenza Schouler с контрастным черным ремнем на талии, винтажной плиссированной юбки и интересных босоножек также от Proenza Schouler. Дополняет образ стильной интеллектуалки, как ее назвал Мистер Биг - последней девушки в Нью-Йорке, берущей книги в библиотеке, объемный коричневый тоут от Kisim.
05 – сцена, которую очень сложно было снять, как поделился потом продюссер фильма и сериала Майкл Патрик Кинг - канун Нового Года, который и Кэрри, и Миранда встречают в одиночестве в статусе свободных девушек. Съемки велись в теплую погоду, снег был искусственным и жителей улицы пришлось уговорить для установки новогодних декораций. Миранда была слишком расстроена от перспективы встречать Новый год одной с китайской едой, и Кэрри поспешила к подруге - степень ее желания была такова, что она даже поехала на метро, что не было ей свойвственно вообще. Образ, собранный наспех, получался весьма интересным - винтажная шуба из сериала поверх пижамы (степень предсказания тенденций уровня бог, пижамные костюмы вошли в моду только несколько лет назад, а это 2008!), сверкающая шапочка из пайеток и ботильоны на каблуках Chanel.
04 — образ, в котором Кэрри все же вышла замуж за Мистера Бига - белоснежная винтажная двойка “от никого”, но мне где-то попадалось, что это все же был Dior, и ставшие легендарными синие лодочки от Manolo Blahnik. Кто знает, если бы она придерживалась своего изначального плана и не раздувала масштабную свадьбу на 200 гостей, может быть и не запаниковал бы ее жених, но тогда бы и мы не смотрели фильм и все эти терзания. А так достаточно сдержанно и элегантно, туфли усиливают образ.
03 — интересный городской образ от Кэрри - кремовый костюм от Ralph Lauren, розовая рубашка от него же, дополненные черными лодочками Manolo Blahnik и черным же галстуком, а также сверкающим клатчем от Judith Leiber. Галстук в женском гардеробе, будучи традиционно мужским элементом и по сей день, смотрится весьма дерзко и интересно. У Кэрри же он еще и украшен брошью от Verdura за скромные $ 17000. Дерзко, игриво и при этом женственно.
02 — снова мастерское сочетание принтов и цветов в образе Кэрри — два вида цветочных принтов, два оттенка зеленого. И платье, и накидка винтажные, дополнены уже упомянутыми гладиаторскими босоножками Dior и шипованным поясом Streets Ahead. Еще один интересный акцент образа - сумочка от Timmy Woods в виде Эйфелевой башни как оммаж городу, снова соединившиму двух голубков. Мораль - не бойтесь смелых и авангардных аксессуаров, а также сочетаний принтов, это выглядит интересно и стильно.
01 — ну и самый интересный образ с впечатляющей историей - украшенное белым цветком, золотой аппликацией и разрезом на бедре платье, в котором Кэрри появляется в первой сцене фильма. Оно изначально было создано для Уитни Хьюстон, надевшей его один раз в 1987 году на фотосессию для журнала Time.
Разработал этот наряд c двумя крупными золотыми цветками гибискуса на плече бренд Eugene Alexander, который основали два дизайнера Юджин Штуцман и Александр Уоллас. Они открыли свой бизнес в 1981 году во Флориде, а после успеха перебрались в Нью-Йорк.
На период 80-х вещи бренда Eugene Alexander были очень популярны среди знаменитостей. В частности, роскошные и дорогие вечерние купюрные платья носили Элизабет Тейлор и Джейн Фонда, Лоретта Линн и Иванна Трамп.
Штуцман и Уоллас украшали свои наряды крупными элементами в виде цветов, которые в результате стали визитной картой бренда. Также отличительной чертой нарядов были плиссировки, драпировки, аппликации, контрастные цвета и вышивка в духе ар-деко и немного театральный стиль. Но не выдержав конкуренции с нарастающими мощностями производства крупных брендов, в 1994 году Eugene Alexander закрыли свой бизнес.
Перед появлением в фильме платье было немного доработано Патрисией Филд. Для открывающей сцены она переделала платье под стиль Кэрри - его укоротили и убрали один из огромных цветков гибискуса. И нет, это не копия, сшитая для фильма, а действительно винтажное платье от кутюр, только немного модифицированное.