Всем Доброго Автолюбительского с Элементами Профессионализма!
Вы наверняка слышали, что пригородные электрички иногда собаками зовут.
А еще вы слышали, что есть автомобили марки Смарт.
Это такие Умные(перевод слова Смарт) машинки для самых умных, которым больше всех надо, но они при этом довольствуются малым.
В общем дело такое. Выпускают эти Смарты в Швейцарии.
Но есть в этом мире такая страна. Китай называется.
Там порой такое происходит, что мурашки бегают.
Есть мысль, что они изобрели какой-то хитрый биофотик. Они видят предмет - фоткают его - и он у них вырастает. Сам!!!
Вот у них и со Смартом так же вышло. Они его сфоткали у них выросло.
Baojun KiWi
источник фото https://naavtotrasse.ru/baojun/baojun-kiwi-ev-2023-samyj-ozhidaemyj-sitikar.html
источник фото https://autoboom.co.il/magazine/baojun-youth-brand
Фоткали они Смарт на широкоугольный объектив.
Он такой размеры искажает. Что-то становится длиннее, что-то уже, что-то...
В общем машинка получилась 4х местная. Правда багажника нет вообще.
Ну вернее как. Тут конечно можно и задние 2 сиденья по отдельности сложить. И переднее пассажирское. А там хоть под самое ветровое доски клади.
Правда все равно длинными они не будут.
Длинна машинки 2.890 м.
Это увы не Смарт. Поперек парковочного места вставать уже нельзя. Для этого нужно иметь размер не более 2.6 метра. А тут вот подлиннее чуток получилось.
При этом и двигатель... У Смарта было 3 поршня. А тут ведь фотик нутрянку не видит. Пришлось свою выращивать.
Вырос электромотор. Правда не очень мощный. 10 секунд до сотни. Даже не обычно как-то. У электричек ведь нет повышенного расхода сил на компрессию в моторе, объем которой и определяет сколько он на холостых и прочих плавных городских режимах бензина в пустую ест. Тут-то могли бы и поставить свои коронные 500 кобыл над редуктором.
Но нет. Их тут 60 с хвостиком.
Запас хода 300 км на одной зарядке.
Лючок зарядки спереди по центру бампера. Там где логотип. Под ним 2 гнезда. Для быстрой, и для режима удлиннитель с балкона. В этом режиме 9 часов ей надо. Что тоже не плохо. 300 км за ночь. Если на работу ездить, так и в области жить можно.
Конечно машина бюджетная. В Китае цены прям вообще красота. Но вот пока машинка доехала. У них там что-то биопроцессом у фотика шалит.
Машина продолжала расти. У нее ценник до 2 900 000 рублей отрос. Из 12 тысяч некоторых других единиц. Вот что значит в Москву из несуществующего Пекина приехала. Вы ведь знаете, что весь мир столицу Китая Бейжин зовет? И только в России она Пекин.
Это отдельная история. Но суть в том, что билет Москва - Пекин в природе существует. А вот назад вам придется лететь несколько иначе, хотя и из того же самого аэропорта.
Но это не все. Все видосики из Китая про эту машину. Там у нее один дисплей в салоне и какие-то подростковые черты передней панели.
источник фото скриншот отсюда https://www.youtube.com/watch?v=oDqEmJOYGkI
источник фото https://www.ixbt.com/news/2022/12/23/baojun-kiwi-54-300-13.html?ysclid=ldc2dwyx2n995290527
А в Москве во чего продают.
И второй дисплей отрос. И солидные черты лица передней панели оформились. И даже борода отросла.
Не хочу шутить про прыщи на передней панели в Китайской версии. Видите там ближе к ветровому стеклу целая группа? Чего они на тестовом автомобиле в промо обзоре делают? Явно же подросток еще.
Вот такой биофотик Китайцы придумали. Машина продолжает дозревать пока из Китая в Москву едет.
Как говорится за время в пути Электричка могла подрасти. Или как эту красотку правильнее называть?
Вот такие дела.
Спасибо, что вы со мной!!!
***