2,3K подписчиков

Остатки сладки, или рацион "из того, что было"! Общение с бывшей родней, кому это надо?

790 прочитали

Всем доброго времени суток!

Спасибо всем читателям и подписчикам за поздравления! Очень приятно! 🤗🌷Передала всё сыну, он знает, что веду канал и периодически интересуется успехами, но название я ему не раскрываю, конечно, не надо всё про маму знать! 😁

Сегодняшний день провела безвылазно дома. Разбирала последние новогодние украшения, снимала снежинки с зеркал, упаковывала по коробочкам до следующего года. Вроде особо ничего не покупаю, а коробок всё больше, уже ставить некуда😆

Вся уборка под аккомпанемент фильмов о Гарри Поттере, не успела пересмотреть за праздники!

Всем доброго времени суток!  Спасибо всем читателям и подписчикам за поздравления! Очень приятно!

Соответственно, готовить было некогда. Посмотрела, что осталось после вчерашнего ужина и прикинула, что могу доесть. В основном всё жирненькое, но не выкидывать же.

На завтрак пару ложек салата из горбуши, кусочек куриной грудки и жареные кабачки.

570 кал
570 кал

На обед захотелось бутерброд с сыром и маслом, давно не ела такой, дополнила мармеладками без сахара и кофе! Уххх! Вкусно!

330 кал
330 кал

А на ужин доела грудку с овощами, хлеб еще был за кадром. Очень много хлеба получилось за день.

350 кал
350 кал
Итог дня
Итог дня

Даже уложилась в норму.

Решила со следующей недели увеличить белок и снизить углеводы. Посмотрим...

Вечером еще хотела штруделя кусочек съесть, но не стала, попила чай.

За чаем обсудили с сыном наши планы на будущее, возможную работу, замену паспорта. Посплетничали про его отца, бабушку и дедушку, которые вдруг высказали желание повидаться и пообщаться.

Мои бывшие свекры развелись несколько лет назад, из-за ухода свекрови к другому мужчине, после 35 лет брака, нежданно и негаданно, одним днём. Знакомо? Он ей до сих пор этого простить не может, не общаются от слова совсем. Мне кажется, что с возрастом приходит одиночество, может ностальгия по былому, вот и зовут теперь в гости. Внук сам решит, конечно, а я зачем им понадобилась?

Я раньше хорошо со всеми общалась, с братьями, сестрами, всеми родными мужа. Еще и его всегда подталкивала, звони, не забывай, в гости сходи. А после развода все про нас забыли, перестали поздравлять с праздниками, интересоваться, как дела.

У сына с родным дядей хорошие отношения, они по возрасту близки, интересы совпадают. Я это поддерживаю, конечно. А сама тоже писать и звонить перестала, зачем навязываться. Правильно? У меня есть мои родные и близкие, которые всегда со мной!!! 💖

Ну, а напоследок поздравляю всех Татьян с Праздником! Интересный день, только у них такой есть! 💐

Всем доброго времени суток!  Спасибо всем читателям и подписчикам за поздравления! Очень приятно!-6
Всем до скорой встречи! Если интересно, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии, или просто поддержите лайком! 👍🏻