Найти тему
ГТРК "Славия" (Вести)

Федеральная Служба Судебных Приставов запустила голосовой бот "Полина" для работы с обращениями граждан

Голосовой бот «Полина» будет работать с обращениями граждан. Технология позволяет распознавать речь абонента, тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. Сначала голосовой бот запросит данные позвонившего, затем система сформирует запрос, после чего предоставит абоненту необходимую информацию.

"Так, обратившись к голосовому помощнику, вы можете получить информацию по исполнительным производствам, находящимся на исполнении, можете узнать о наложенных на вас ограничениях, запретах и информацию, которая вас интересует. Также позвонив на этот номер можно записаться на личный приём. Ну, и узнать дату и время приёма судебных приставов", - сказала начальник отдела собственной безопасности УФССП России по Новгородской области Оксана Соловьева.

Ассистент "Полина" работает пока только по телефону, номер которого 8-800-303-00-00. Но в планах у судебных приставов - запуск текстового бота в интернет-мессенджерах и на сайте службы. Это увеличит количество консультаций граждан и повысит качество обслуживания.