Путь до дочкиного детского сада идёт мимо школы. Каждое утро я с ноткой тоски бросала взгляд на окна. Там, за стеклом виднелись дети, которые готовились к уроку, смеялись, сидели за партами, писали, склонив головы.
Уж не совершила ли я ошибку, когда ушла? – думала я.
Сегодня представилась возможность это проверить.
Учительница сына обратилась с просьбой:
– Е.А, не могли бы вы меня заменить на один урок? Очень хочу посетить открытый урок коллеги.
Я согласилась. Пришла заранее, учитель оставила мне задание и ушла.
Урок прошёл нормально. Дети вели себя хорошо, были активными. Я окунулась в это учительское состояние и поняла, что словно не было этого полугодового перерыва. Также нахожу общий язык с детьми, также доношу мысль, объясняю, помогаю. Но возвращаться в это не хочу.
Ранее были мысли, что я сгоряча ушла. Это был первый год после декрета, мне тут же дали сложные 9-е с ОГЭ и непростые 5-е + классное руководство. Я думала, что, может, это усталость так сказалась? Конец года, и я готова была уйти в никуда, лишь бы не в школе.
Теперь понимаю, что решение было верным. Не готова я менять нынешнюю свободу на работу в школе даже ради энергии, которую дают дети.