Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией RB.RU (Rusbase) рассказал, какими навыками должен обладать арт-директор, о зарплатной вилке и обязанностях на этой должности. Кто такой арт-директор? Так как наше флагманское направление — брендинг, рассмотрим эту профессию именно со стороны брендинговых агентств и дизайн-студий. Арт-директор — это не только старший дизайнер, но и руководитель команды специалистов, который реализует креативные проекты. В его подчинении иллюстраторы, графические, motion- и веб-дизайнеры. У арт-директора два основных направления деятельности: руководство дизайн-проектами и управление рабочими процессами специалистов. Креативной группой нужно руководить, так как творческие люди зачастую углубляются в свою деятельность и не видят общей картины, теряются во времени и могут импульсивно реагировать на критику. В брендинговых агентствах арт-директор участвует во всех этапах разработки проекта. А именно — руководит работой команды, отвеча
Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA
25 января 202325 янв 2023
3
2 мин