Обладающий уникальным внешним видом Nissan Micra начал выпускать с 1982 года. Он был рассчитан в основном на женскую аудиторию, поэтому обладает маленьким размером и комфортабельным салоном.
Третье поколение Nissan Micra был адаптирован под наши дороги. Однако, стоит отметить его низкий клиренс и жёсткую подвеску. Лакокрасочное покрытие не очень хорошего качества. Царапины и ржавчина - вечные проблемы кузова.
Силовой агрегат можно выбрать из двух представленных вариантов: дизельный и бензиновый. Самый распространенный среди них - бензиновый объемом 1.4 литров. Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Самая частая проблема этих ДВС - утечка масла. Неважно какого вида, масло будет утекать в любом случае.
Трансмиссия была представлена в двух вариантах: 4-х ступенчатая коробка автомат и 5-ти ступенчатая механическая коробка. Особых проблем трансмиссия не предоставляет. Оба вида надёжные и износостойкие. В АКПП замену сальников и синхронизаторов 3-ей передачи нужно будет сделать после 150ткм. А поменять сцепление на МКПП нужно будет через 140ткм. Менять масло в АКПП нужно по регламенту каждые 60ткм.
Характеристики автомобиля:
Марка: Nissan Micra к12 2007
Двигатель: бензин 1.2 л
Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКПП
Пробег: 160ткм
Проблема клиента
Nissan Micra к12 едет только на 3-ей передаче. Коробка перешла в аварийный режим.
Дефектовка и ремонт
Проблема заключалась в ЭБУ. Причина поломки ЭБУ - перегрев трансмиссий. Поверхность платы окислилась. Ремонту не подлежит. Деталь нужно было менять на новую. Чтобы избежать таких проблем, нужно вовремя менять масло и фильтры. Также можно установить ещё один радиатор охлаждения.
На ремонт машины потребовалось 3 дня.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!