Найти тему

Истосковавшийся дембель "стреляет" без "перезарядки"

Здравствуйте, все соотечественники, россияне!
Меня зовут Алексей Степанович, в молодости меня звали Лок. Теперь это я, умудренный опытом, седой старик, а тогда Илен на одном месте не давал мне усидеть на месте. Постоянно попадал в смешные истории с грустным концом. Смайлик, но весело. Супермен по духу, Иван-дурак по уму. Но я понимаю это сейчас, с высоты последних лет. А потом я подумал, что я очень умный и сообразительный и играю на гитаре лучше всех. Я только что демобилизовался из рядов Советской Армии. Одно дело демобилизоваться, а совсем другое вернуться домой. Меня вызвали из Омской области на ТОФ.
И вот, спустя три года, тощая кобыла Алеша по дороге домой прыгнула в поезд....

Моряки служили в СССР 3 года

В плацкартном вагоне таких матросов нас было человек 20. Представьте себе двадцать, воодушевленных окончанием долгой службы, ленивых.
Поезд тронулся. Кто-то достал кроссворд, кто-то решил перекусить, а кто-то завел разговор с попутчиком. И только в последнем, ближайшем к туалету, в трех чуланах нашего плацкартного вагона все произошло сразу. Кроме кроссвордов, конечно. Несмотря на то, что большинство из нас не знают друг друга, нам всем было о чем поговорить и выпить. Расположившись в своих камерах в прихожей, мы радостно шутили и кричали друг на друга. А пять граненых стаканов (все, что нашлось в поезде), весело переходя из рук в руки, сделали свое черное дело.

Мы много пили и постоянно ходили курить в холл. Кто-то даже из фойе не выходил, тут же выпивали.
Немного подустав, я решил найти своего коллегу, соотечественника Андрюху. Я знал, что он проезжает мимо трех машин, но не знал, в какую сторону еду. Меня это совсем не испугало. Я воткнул руль в вестибюле, открыл дверь другой машины и уехал. Машина соседа оказалась купе и по сравнению с нашей была очень тихой. Примерно посередине вагона в коридоре стоял лысый мужчина со стаканом в руке и смотрел в окно.

Когда я подошел, он повернулся и с улыбкой воскликнул - "Ну что такое дембель". — Спасибо, — я улыбнулась в ответ.
Глядя на меня, он поднял свой стакан, словно предлагая выпить. Я сразу понял, что в стакане не водка. Темный цвет и душистый аромат указывали на то, что коньяк был дефицитным напитком того времени. - "Давайте" я не стал отказываться от предложения. Выпив коньяк, я передал стакан незнакомцу, а он в ответ другой рукой дал мне кусочек шоколада. - "Да ты всего лишь волшебник". — сказал я, жуя коньяк с шоколадом. Широко улыбаясь, явно польщенный, мужчина протянул мне руку – «Ефим». - «Алексей», - ответил я, пожимая ему руку. Я заметил крепкое рукопожатие. Ефим был среднего роста, коренастый. Живые карие глаза свидетельствовали о остром уме и проницательности. На мгновение, вспомнив цель своего путешествия, мне уже захотелось двигаться дальше.

Но в этот момент дверь купе скользнула в сторону, и светловолосая, ухоженная женщина в красивом халате сказала: «Фима, куда ты идешь?»
И, не дожидаясь его ответа, протянула мне руку и сказала звонким голосом - "Олеся". А я просто стоял и смотрел на него, на мгновение забыв, где нахожусь, и улыбка расплылась по моему лицу. Я чувствовал запах ее волос, и мой взгляд невольно упал на полные груди, которые манили сквозь глубокое декольте. - "Алексей" Я в замешательстве пришел в себя и немного резко схватил и сжал ее руку. — «Приятно познакомиться», — сказала Олеся, глядя мне прямо в глаза. И добавила - "Ефим уже сказал тебе, Алексей, что мы ищем третьего человека, чтобы дурачиться"? - "Нет, еще нет", - голос Ефима вернул меня на землю. - "Ну, Алексей, составь нам компанию", - обратился он ко мне. - "А угостите меня коньяком", я решил пойти в брок? Ефим что-то ответил утвердительно, а Олеся засмеялась и потащила меня к себе в каюту. Я только что заметил, что все время сжимал ее руку.

Мы с Олесей сидели на одном шкафчике, она у окна, я у двери. Ефим сел напротив. Игра прошла гладко, мы разговаривали, шутили и пили коньяк. Всю дорогу я сидел, откинув бочку назад, чтобы спрятать своего наркомана. Близость Олеси мешала сосредоточиться, и я несколько раз останавливался. После моего очередного проигрыша мы снова выпили. Пока я шевелилась и делилась, Ефим лег и закрыл глаза. Когда я закончил раздавать, я назвал его имя. Не было никакой реакции. Олеся что-то говорила о долгом и тяжелом дне, о том, что муж устал. Затем она встала и накрыла его одеялом, отвернувшись спиной к стене. Я думал, что вечер закончился в приятной компании. Растерявшись, он посмотрел на Олесю. И она в полной тишине села рядом со мной. Она посмотрела на меня, взяла мою руку и положила на вырез. Она подошла ко мне и прошептала, что коньяк попал ей в голову. Точно не помню, но думаю, что в тот момент я впервые "выстрелил". Она встала, повернулась ко мне и распахнула халат.

О Боже, услышали ли мои молитвы небеса. Она была без нижнего белья. Все было как в тумане...
Меня обнажили широкие бедра, тонкая талия при плоском животе и две большие груди красивой формы, увенчанные крупными темными сосками, бессовестно уставившимися прямо на меня. Я притянул к себе Олесю и поцеловал ее в грудь, поцеловал страстно и жадно. Мои руки ласкали ее спину и мяли попку, прижимая ее хрупкое тело ко мне, к моему голодному рту, посасывая ее груди, полость между ними, ее живот. Все, чего он достиг. В какой-то момент я вдруг вспомнил о спящем Ефиме и посмотрел на него. Он по-прежнему лежал на боку, прислонившись лицом к стене. Я встал, повернул Олесю к себе спиной и прижался к ней своим торсом. Она повернула голову, и мы впервые поцеловались в губы. Одной рукой она погладила меня по щеке, а другой держалась за стол.

Мои руки ласкали ее живот и грудь. И ракета снова запульсировала у него в штанах...
Мгновение, и она уже наклоняется вперед и опирается на стол. Олеся слегка раздвинула ноги и выгнула спину, отклячила свою шикарную попку. Теперь путь был свободен. Ее роза была открыта, и все вышло наружу. Знаете поговорку "Спешите трахаться голышом"? Люди зря не разговаривают. Я схватил Олесю за бедра и поднес к яйцам. И давай забивать гвозди. Раз, два, три.... опух молоток))) Второй раз за 10 минут. Мой друг, по общему признанию, немного бездельник. И я просто вошла во вкус. Не показываю, хватаю одной рукой за волосы и молотком, не тормозлю.

Олеся, светловолосая, ухоженная женщина в красивом халате.

Слышу, стонать начал, да подмахивать. Тоже пришел в ярость. Это меня еще больше взволновало. И друг снова поднял голову (была сила). Я положил свою красавицу на край стола, подошел к ней вплотную. И она подняла ноги и раздвинула ноги. Я забыла, что мой муж спит рядом со мной. Он схватил ее за бедра руками и покачал попой вперед-назад. И она закусила губу и тихо застонала. Примерно через десять минут непрерывного давления она обхватила меня ногами, а ее руки сжались прямо на моем члене, дергая его. Я думал, что она сосет мой член своей вагиной. Такой сильный и сладкий. И я тоже взорвался. Придя в себя, мы замерли в объятиях. Ее глаза были закрыты, и я посмотрел ей в лицо. Покрасневшие щеки и шея. Тушь слипается на глазах и под глазами. Капли пота на носу.

Она вдруг стала мне такой близкой и родной. Наверное, тогда я влюбился. Мальчик.
Через минуту она оттолкнула меня, встала и надела свой красивый халат. Натягивая штаны, я любовался своей случайной любовницей, пока она поправляла прическу. Теперь она была еще красивее. Подойдя, я попыталась его обнять. Она холодно посмотрела на меня и сказала уйти. Меня удивила перемена в поведении Олеси. Вы спросили ее, все ли с ней в порядке? Тут Ефим повернулся и сел на свой шкафчик. Я был так удивлен этим, что автоматически сказал «Привет».

У нас состоялся разговор, из которого выяснилось, что Ефим и Олеся - муж и жена. Ефим служил на флоте и отправился на север на атомном ледоколе. После семи лет службы и периодического облучения в его организме произошли изменения. Тело Ефима полностью избавилось от волос, но это еще не самое страшное. Хуже всего то, что он потерял эрекцию. Полностью и навсегда. Долгое время он радовал свою благоверную, как мог. Но он знал, что ей этого недостаточно. Он очень любил свою жену и не хотел ее терять. Они уже не молодые, жизнь наладилась. А однажды он сам предложил им инкогнито и без обязательств общаться с мужчинами. С тех пор он гулял один с женой. Пока Ефим мне все рассказывал, Олеся сидела, обняв его и глядя в пол.

- "Мы сойдем на следующей станции и больше никогда не встретимся", - закончил Ефим. Ошарашенный, я выбрался из купе.

«Ленин» — атомный ледокол, первый в мире надводный корабль с атомной энергетической установкой. Ледокол был построен в Советском Союзе и спущен на воду 5 декабря 1957 года.
Проснувшись на следующее утро, я сразу вспомнил события прошлой ночи. Купея, Ефим, Олеся, сладкий секс. Не снится ли мне все это? Прибравшись и перекусив, я решил пройти к следующей машине. Как только мои ноги ступили в купе, меня охватила легкая тревога. Пройдя коридор, я остановился у нужного купе. Я постучал, но никто не ответил. Он дернул дверь, и она уехала. За накрытым столиком в купе сидела пара лет шестидесяти. Они явно не ожидали, что их побеспокоят. Замерли на мне в ожидании. Я улыбнулся, а дедушка поднял стакан и попросил - "пять капель, сынок". И бабушка с улыбкой указала на стол. Ну нет, подумал я и закрыл дверь.