Найти тему
134,5K подписчиков

"Всё к лучшему". Часть 2

58K прочитали

Из магазина Таня и Шурик вернулись с двумя большими пакетами. Татьяна накупила фруктов и ягод, разных сладостей, а ещё раскраски, фломастеры и две настольные игры. Ей было только в радость покупать подарки для племянника и проводить с ним время, девушка ловила себя на мысли, что была бы совсем не прочь стать мамой такого же забавного мальчишки или девчонки.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь

Она всегда любила детей, и даже одно время хотела поступать в педагогический институт, но потом всё же сделала выбор в пользу экономического образования. Но пообщаться с детьми ей всегда было в удовольствие.

Придя домой, Татьяна включила мальчику мультфильмы и предложила пока порисовать, а сама отправилась на кухню, чтобы разобрать покупки и приготовить сырники.

- А потом мы с тобой обязательно поиграем, - пообещала Таня Шурику.

Она покормила Марса, который, наконец-то, выбрался из укрытия и жадно набросился на свой корм. Голод не тётка!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Когда девушка приступила к формированию сырников, раздался телефонный звонок. Звонил Антон. Таня улыбнулась, быстро вытерла руки и ответила на звонок.

- Привет, Антош! Как дела?

- Привет! Хотел сегодня к тебе заехать. Ты не против?

- Ты же, вроде бы, с друзьями за город собирался.

- Не получилось, а раз вечер свободный, то подумал, почему бы нам не увидеться. Можно вечером приехать?

- Можно, конечно, буду рада. Но только я буду не одна.

- Вот как? А с кем же?

- Приезжай, я вас познакомлю. Уверена, что он тебе понравится.

- Он? Интересно… Ну хорошо, заинтриговала. Через пару часиков приеду. До встречи.

- До встречи, - сказала девушка и в этот момент ей в голову пришла неожиданная идея… Впоследствии Таня сама удивлялась, как и зачем такое пришло ей на ум, но… Впрочем, обо всём по порядку.

- Шурик, мне нужна твоя помощь, - сказала Татьяна, когда накормила племянника сырниками, которые сегодня удались на славу, получились румяными и пышными. – Поможешь?

- Ага! – кивнул мальчик. – А ты поиграешь со мной в лото?

- Конечно, я помою посуду, и мы с тобой обязательно поиграем, - пообещала Таня. - Послушай, Шурик, ко мне скоро придёт в гости дядя Антон.

- А кто это? Твой жених? – догадался смышлёный мальчуган.

- Да, можно и так сказать. И я хочу его немного разыграть. Хочу, чтобы он подумал будто бы ты мой сын. Ты можешь мне подыграть? Называть меня мамой, пока Антон будет здесь? А потом я ему, конечно, скажу, что это шутка, и на самом деле ты мой племянник. Поможешь?

- Без проблем, - деловито ответил мальчик и это так смешно прозвучало, что Татьяна рассмеялась, а Шурик подхватил её смех. Даже кот проникся всеобщим весельем и принялся гонять по квартире блестящий фантик от конфеты, съеденной Шуриком.

Антон пришёл, когда Таня с племянником увлечённо играли в детское лото.

- Помнишь о чём мы договорились? - спросила девушка у мальчика перед тем, как пойти открывать дверь.

- Конечно, не волнуйся, мамочка, - улыбнулся Шурик. – Всё будет Окей!

- Спасибо, сынок, - Таня чмокнула племянника в макушку и поспешила в прихожую.

Антон пришёл с букетом цветов, небольшим тортиком и бутылкой шампанского.

- Сегодня какой-то праздник? – удивилась девушка, беря из его рук букет благоухающих орхидей.

- Нет, но разве нужен повод, чтобы подарить любимой девушке цветы?

- Спасибо! – Татьяна поцеловала Антона. – Мои любимые цветы. Пойду поставлю в вазу. Раздевайся, мой руки, будем пить чай. А шампанское оставим для другого случая, хорошо?

- Как скажешь, - ответил молодой человек. – Тем более, я за рулём. Просто ты сказала, что у тебя кто-то в гостях, вот я и прихватил на всякий случай.

Как только Татьяна скрылась на кухне, в прихожую выбежал Шурик. Он внимательно посмотрел на Антона, после чего протянул руку со словами:

- Здравствуйте!

- Привет! – ответил удивлённый мужчина, пожав мальчику руку. – Как тебя зовут, молодой человек?

- Александр. Но можно просто Шурик. Так меня называет мама.

- Мама? А кто же твоя мама?

- Как это кто? Мама Таня, конечно. А ты что, не знал?

- Таня? – Антон слегка изменился в лице. – Очень интересно…

Молодой человек прошёл на кухню, где Татьяна уже хлопотала, собираясь заварить свежий чай и разрезать торт.

- И что всё это значит? – спросил у девушки Антон, присаживаясь за стол.

- Ты о чём?

- Я о твоём сыне, вообще-то…

- Ты уже познакомился с Шуриком? – улыбнулась Татьяна. – И как он тебе?

- Хороший мальчик. Симпатичный. Только я хотел спросить, почему ты скрывала от меня, что у тебя есть ребёнок?

- Не знаю, - пожала плечами девушка. – Сразу не сказала, потом ждала подходящего случая…. Сегодня вот решила, что пора признаться. А это что-то меняет?

- Это всё слишком неожиданно… И я пока не знаю, как к этому относиться.

- Ты не любишь детей? – спросила Татьяна, от которой не укрылось недовольство в голосе и лице Антона.

- Люблю… Но…

- Но не готов принять женщину с ребёнком? – продолжила за него Таня.

- Я этого не говорил… Ты не должна была скрывать от меня то, что у тебя есть сын. Может, у тебя и муж имеется?

- Нет, мужа нет и никогда не было, - ответила Татьяна. Про себя она думала, что, наверное, нужно сказать Антону правду прямо сейчас, но что-то её останавливало, и она решила продолжить эту игру.

- И кто отец мальчика? Кстати, сколько ему лет? Шесть, семь?

- Ему пять.

- Пять? – удивился мужчина. – Я думал, что постарше. Смышлёный мальчуган, я решил, что он уже первоклассник. И росточком он высоковат для пятилетнего.

- Да, Шурик умненький ребёнок, он уже читать умеет. И выглядит постарше пяти лет, отец у него был крупный мужчина, сын в него пошёл.

- И где же сейчас его отец?

- Я не знаю, мы расстались ещё до рождения мальчика.

- Он бросил тебя, узнав о беременности?

- Типа того. Так что, будем чай пить? Могу тебя и ужином накормить. У меня есть рассольник и сырники. Очень вкусные получились, Шурик шесть штук слопал.

- Верю, что вкусные, но есть я не хочу. И чая тоже как-то не хочется. Знаешь, Тань, я, наверное, пойду.

- Как? Уже? Ты же только что пришёл…

- Ну, вообще-то, я надеялся, что мы побудем вдвоём, а тут твой сын… И всё это так неожиданно… В общем, мне нужно всё это как-то переварить, осмыслить. Я пойду, не провожай… Позвоню тебе завтра.

Антон так быстро ушёл, что Татьяна осталась в полном недоумении. Наверное, нужно его вернуть и объяснить всё. Но что-то останавливало девушку. С одной стороны, она понимала, что, пожалуй, перегнула палку. Антона можно понять.

Они встречались два месяца, и их отношения становились всё более серьёзными. Недавно молодой человек сказал, что хотел бы познакомить Татьяну с родителями… И вдруг он узнаёт, что у его девушки есть сын. Конечно, для него это потрясение. Было бы странно, если бы он обрадованно воскликнул: «Как здорово! Я мечтал жениться на женщине с ребёнком!»

Но с другой стороны, что-то в реакции Антона и его последующем поведении не понравилось Татьяне, поэтому она решила, что подождёт до завтра. Дождётся звонка от молодого человека и тогда уже скажет ему правду.

В конце концов, если он действительно её любит, наличие у неё ребёнка не должно стать преградой на пути к их совместному счастью. К тому же, Антон сказал, что любит детей и Шурик ему понравился. Такой очаровательный ребёнок просто не может не понравиться!

- Дядя Антон уже ушёл? – спросил Шурик, входя на кухню и прерывая Танины размышления. – О, тортик! Можно?

- Конечно, садись, я положу тебе кусочек…

- А почему дядя Антон так быстро ушёл? Ему не понравилось, что у тебя есть я?

- Нет, что ты! Он просто торопился по делам, - ответила Татьяна, подумав про себя, какой же всё-таки умный мальчик её племянник. Порой дети понимают гораздо больше взрослых, с этим не поспоришь…

Продолжение здесь

Из магазина Таня и Шурик вернулись с двумя большими пакетами. Татьяна накупила фруктов и ягод, разных сладостей, а ещё раскраски, фломастеры и две настольные игры.-3