Степан спал 12 часов. Радостная мордаха проснулась в таком хорошем настроении, что я заслужила воздушный поцелуйчик:) А потом, что-то стало меняться. Уже на уроках, появилась жалоба на головную боль. Дома Степан плакал и показывал на голову. Как похоже на предвестник ночного приступа все это. Но поначалу казалось из-за погоды - сильны ветер и оттепель начались. Хотя в нашем случаем одно другому не мешает, а наоборот дополняет - метеозависимость.
После уроков мы пошли за халой и заодно удачно подстриглись, парихмахер был свободен. Идеально, быстро, без всяких там:)
Хотя вот я пишу и понимаю, что упускаю детали всего. На уроки идти не хотел, показал, что готов идти на прием к доктору, лишь бы не на уроки. Или наоборот, это был намек на то, что ему нужно к доктору. Но мы зашли, что бы распечатать наши анализы для нефролога. А уж потом, с уговорами поднялись к преподавателю.
Со стрижкой почти так же, не пойду. Ну, не хочешь - идем в магазин и я пошла первая. Остановил меня и вернул в парихмахерскую.
Потом он зашел на футбольную площадку и застрял. Боковая дверь никак не открывалась - он всегда попадает в эту ловушку и я всегда его спасаю. Лезу по сугробам, что бы помочь открыть примерзшую задвижку. Ругаюсь, но помогаю. А сегодня не стала. Как иначе он поймет, что уже хватит и мне это не нравится? Я пошла в сторону подъезда, а Степан пыхтел и издавал звуки отчаяния. Через какое-то время я подошла и стала объяснять, что нужно выйти обратно и обойти. Понял, пошел, вышел. Но настроение испортилось и начался плачь. Не справился? Не помогла? Не знаю, что именно он думал и по какой из причин ревел. Но дома продолжил и конечно, голова стала болеть еще сильнее. Мы с вялой макарониной лежали, сидели, прикладывали холодное полотенчико. И внезапно оба устали:)
А, мы еще забрали нашу кассу из букв и цифр! Постараюсь все приготовить и возьмем в пятницу на уроки - опробуем, вдруг понравится больше.
Мои записочки со словами пригодились на занятии - никак не хочет писать с учебника. И это странно, раньше сам переписывал слова из книг. Я понимаю, учительница настаивает, что надо писать слова из книги. Но я слышу ключевое - писать. И стараюсь создать ему интересную мотивацию это делать. Не вижу пока разницы мои ли слова переписывать в тетрадь или с учебника. Но есть некий учебный план, алгорим, которому надо следовать. Технические моменты в общем:)
Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 639002559036232476 Карта Сбербанка. Всегда рады любой вашей поддержке! (Ю-мани работает, но кнопка в старых материалах)
Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»- https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!
Наша книга появилась в электронном виде на сайте - https://ridero.ru/books/neudobnye_lyudi_dnevnik_mater.. и в печатном тоже варианте, но дороже.
В магазинах Озон - https://www.ozon.ru/product/neudobnye-lyudi-dnevnik-m..
Алиэкспресс - https://aliexpress.ru/item/1005005098071157.html?gate.. Амазон - https://www.amazon.com/dp/B0BR84QVZ9
Wildberries - ttps://www.wildberries.ru/catalog/141641377/detail.aspx