Найти тему
Деловая газета ВЗГЛЯД

Путин призвал продумать, как преподавать предмет «Обществознание»

Президент России Владимир Путин признался, что пока не знает, как лучше выстраивать преподавание обществознания. Глава государства считает необходимым тщательно проработать эту тему с экспертами, в том числе с молодыми специалистами.

В среду во время встречи Путина с учащимися МГУ имени М. В. Ломоносова студенты-политологи предложили свою помощь в создании методических пособий по преподаванию обществознания в школе, передает ТАСС.

Президент рассказал, что на днях встречался с министром просвещения Сергеем Кравцовым и министром науки и высшего образования Валерием Фальковым, с которыми обсуждал преподавание истории, общественно значимых дисциплин.

«Любая наука сложна по-своему, но какие-то фундаментальные вещи, которые должны быть заложены в основу школьных курсов и в высшей школе, непросто, но можно сделать. Сложнее всего обществознание, потому что это касается сегодняшнего дня», – считает глава государства. «У меня нет ответов, как [это можно] выстроить», – сказал он.

По мнению Путина, «нужно обязательно прорабатывать все эти вопросы на экспертном уровне». «Нужно понимать, с любовью и с уважением относиться к своей собственной истории, понять, кто мы сегодня, кто мы в этом сложном мире, понять, что такое многообразие, что такое многополярный мир», – перечислил президент некоторые вопросы, которые должны быть отражены в учебном в курсе по обществознанию.

По его словам, важны не только инструменты, самым главным является содержание. «Нам нужно понимать, откуда мы пришли, <...> в чем заключается наше будущее, понять многообразие и нашу роль в этом многообразии», – отметил глава государства.

Он назвал предложение студентов-политологов очень востребованным и пообещал поручить министрам Кравцову и Фалькову проработать его. Путин добавил, что следует подключить к работе молодых специалистов. Президент также согласился провести отдельную встречу с молодыми специалистами социально-гуманитарного профиля, подумав, «когда, в каком формате».