У меня есть свекровь, которая живет в моей квартире с младшим сыном моего мужа от прошлого брака, и она обвиняет меня в том, что я сижу на шее у мужа. Поэтому я решила исправить ситуацию. Сама. И я позволяю свекрови и младшему сыну жить в моей квартире. Помогаю даже деньгами, хотя самим нам бы пригодились. Я нахожусь в декретном отпуске, мой муж работает один, и мы все еще выплачиваем ипотеку. Однако мы решили сократить свои расходы, чтобы помочь Татьяне Владимировне. Свекровь меня терпеть не может, а я не понимаю, почему старший сын моего мужа больше не живет с матерью и до недавнего времени жил своей собственной семейной жизнью. Она мало общается со старшим, поэтому я не могу понять людей. Она умудрилась наступить на больное место. Хотя мы с Татьяной редко общались друг с другом, при каждой встрече она пыталась сказать мне какую-нибудь гадость.
Теплых чувств не было, поэтому, когда свекровь попросила нас о помощи, я немного нервничала, но потом подумала, что если мы не пустим ее в мою квартиру, она будет сдавать жилье и брать деньги у моего мужа, и неизвестно, какой будет сумма. Поэтому проще было впустить ее в квартиру, чтобы муж мог считать свой сыновний долг выполненным, потому что совесть все равно бы его где-то пилила. Сначала свекровь была выбита из колеи, поэтому она просто тихо поблагодарила меня и пошла устраивать свою жизнь и думать о своей судьбе. Но вскоре она возобновила свое прежнее поведение. Ее раздражало в квартире все: стиральная машина слишком шумная, кровать слишком жесткая, соседи слишком шумные, посудомоечной машины вообще нет, и ее не мешало бы приобрести. Мы восприняли все эти слова как фоновый шум. Я не ожидала, что свекровь поблагодарит меня, но подумала, что по крайней мере она не будет ругать квартиру, в которой живет бесплатно, ведь она платит только за счетчики. Иногда она также пыталась свалить квартплату на своего старшего сына, но тогда он сказал матери, что у него нет денег.
Потом свекровь стала говорить, что для матери собственной у сына нет денег, потому что у нее на шее висит нахлебница, то есть я. На самом деле я не просто сижу, я нахожусь в декретном отпуске со своим ребенком, внучкой Татьяны Владимировны. Разве это не меняет ситуацию? Какой же я бездельник?
В разговорах с моей свекровью часто упоминались девушки, которые находятся в декретном отпуске и умудряются работать неполный рабочий день, и которые не говорили своим мужьям, чтобы они все тянули сами. Я слушала этот разговор в течение шести месяцев, а потом мое терпение иссякло. Я сказала свекрови, что ее слова дошли до моего сердца, поэтому я больше не буду висеть на шее мужа как мертвый груз, а буду приносить доход. Поскольку я посредственность по сравнению с девушками, у которых есть время быть с ребенком, убирать, готовить и зарабатывать много денег, мой доход будет пассивным. Это означает, что я буду сдавать квартиру. Да, тот самый дом, где сейчас так уютно живут моя свекровь и младший сын мужа. Может даже сдавать квартиру свекрови, ей даже будет легче, что она родственница. Она также может покинуть квартиру, если ее не устраивают условия. Я предупредила ее за три недели. За это время она сможет найти квартиру, в которой будет счастлива. Хватит ли у нее на это денег - другой вопрос. Но меня это мало интересует. Муж развел руками и также сказал матери, что квартира моя и распоряжаться ею имею право так, как захочу.. Он добавил, что не может выделить матери более 10 000 рублей своей материальной помощи. Мы долгое время вели переговоры об этой сумме. Я была против того, чтобы он давал ей что-либо. Она работает, ее сын вырос, ей не нужен больничный, так пусть зарабатывает деньги. Так что обещанные 10 000 - это еще большая уступка совести моего мужа. Хотя для моей свекрови, судя по ее крикам, это вообще не помощь. Но я твердо решила принести в семью немного денег. Мама моего мужа права: нельзя садиться ему на шею. Я благодарю ее за то, что она научила меня этому.