301 подписчик

Моя симпатия - классические стулья. Муки выбора.

Коли уж мой канал о мебели, поделюсь своим опытом и наблюдениями.  Часто мои знакомые, приобретая деревянные стулья для своих проектов: кафе или частной кухни, спрашивают у меня совета, какой материал выбрать и…поступают по-своему, т.е голосуют кошельком и покупают более выгодный, на их взгляд, вариант.

 Классический стул «Медальон». Я выбираю массив бука.
Классический стул «Медальон». Я выбираю массив бука.

 Дуб у нас вне конкуренции, но это как раз, наиболее дорогая мебель. Высушенная древесина березы сходна с буком по большинству механических характеристик, и даже превосходит его в прочности при сжатии вдоль волокон, по жесткости и ударной вязкости. В то же время в целом по совокупности показателей, при отсутствии сильных колебаний температуры и влажности в помещении, где находится изделие, массив бука превосходит массив березы по долговечности и прочности. 

Коли уж мой канал о мебели, поделюсь своим опытом и наблюдениями.-2

Кресло «Медальон». Всё то же, но удобнее.

 

 Мебель из березы очень популярна, но по своим эксплуатационным параметрам уступает буку. Разберем, что лучше выбрать для дома. Если в приоритете прочность – покупайте буковую мебель, которая прослужит десятилетия. Массив березы менее прочен и подвержен растрескиванию, однако дешевле. Если вам нужна кровать для ребенка, выбирайте буковую – даже если малыш будет прыгать или вставать на ноги, прочный каркас справится с нагрузкой.

Коли уж мой канал о мебели, поделюсь своим опытом и наблюдениями.-3

Кресло «Сезарин» - Вольтер бы Вам позавидовал!

  

Выбирая мебель, стоит быть повнимательнее: недобросовестные продавцы, порой выдают берёзу за бук и зарабатывают на этом.

Коли уж мой канал о мебели, поделюсь своим опытом и наблюдениями.-4

Банкетки и пуфы - комфорта не бывает много