Найти в Дзене
кино попкорн

Роберт Киркман говорит о

Мы поговорили с одним из создателей Invincible о сериале, новых выпусках первого выпуска комикса и о том, что сделало сериал таким успешным. Мы поговорили с одним из создателей Invincible о сериале, новых выпусках первого выпуска комикса и о том, что сделало сериал таким успешным. В рамках празднования 20-летия Invincible получившая признание критиков серия комиксов получает совершенно новые издания первого выпуска и новый сборник, в котором собраны культовые серии комиксов Image от Роберта Киркмана, Кори Уокера и Райана Оттли. В рамках годичного празднования Skybound новое факсимильное издание и версия первого выпуска «делюкс» будут выпущены вместе с новым сборником в твердом переплете. кому нравится Неуязвимый? напишите в комментариях Мы поговорили с соавтором сериала Робертом Киркманом о новых выпусках « Непобедимого », о том, что сделало сериал таким хитом, и о других вопросах о популярном сериале, который был адаптирован в чрезвычайно популярный мультсериал. Ознакомьтесь с нашим
кому нравится Неуязвимый?                 напишите в комментариях
кому нравится Неуязвимый? напишите в комментариях

Мы поговорили с одним из создателей Invincible о сериале, новых выпусках первого выпуска комикса и о том, что сделало сериал таким успешным.

-2

Мы поговорили с одним из создателей Invincible о сериале, новых выпусках первого выпуска комикса и о том, что сделало сериал таким успешным.

В рамках празднования 20-летия Invincible получившая признание критиков серия комиксов получает совершенно новые издания первого выпуска и новый сборник, в котором собраны культовые серии комиксов Image от Роберта Киркмана, Кори Уокера и Райана Оттли. В рамках годичного празднования Skybound новое факсимильное издание и версия первого выпуска «делюкс» будут выпущены вместе с новым сборником в твердом переплете.

кому нравится Неуязвимый? напишите в комментариях

Мы поговорили с соавтором сериала Робертом Киркманом о новых выпусках « Непобедимого », о том, что сделало сериал таким хитом, и о других вопросах о популярном сериале, который был адаптирован в чрезвычайно популярный мультсериал. Ознакомьтесь с нашим полным интервью ниже!

Роберт Киркман: ​​Нет, определенно нет. В те дни у меня никогда не было книги, которая продержалась бы долго. Мысль о выпуске 12 выпусков, не говоря уже о 144, была безумной. На самом деле я просто пытался сделать что-то, что нам было бы весело делать, и, надеюсь, что, может быть, это приживется. Но никогда за миллион лет я не думал, что это действительно произойдет.

С чем вы связываете его долговечность?

Роберт Киркман: ​​Я думаю, что «Инвинсибл» понравился хардкорным фанатам Marvel и DC, которые просто обожают книги о супергероях, но дела обстояли немного по-другому. Вещи были немного более эмоциональными; ставки были немного более реальными; глубины имели значение. Это было все, что мне нравилось в книгах Marvel и DC, но преемственность имела значение и все вело к чему-то другому. Все это произошло в одной серии, и это было немного больше размера укуса. Это было немного менее громоздко, чем обычная книга Marvel или DC, потому что не было больших кроссоверов и больших корпоративных мандатов, которые время от времени меняли ход серии. Это была своего рода упрощенная версия того, что все хотели для Marvel и DC, поэтому я думаю, что именно поэтому она прижилась.

Я помню, как в свое время читал кроссовер « Непобедимый/Человек-паук» . Было ли это своего рода отправной точкой, чтобы сказать: «У нас есть вещь, которая вам понравится, и это хороший способ привлечь к ней больше внимания»?

-3
Роберт Киркман: ​​Я до сих пор думаю: «Как это вообще существует?» Я вижу, как кто-то показывает этот комикс, и я такой: «Не могу поверить, что это произошло». Но, думаю, я должен отдать должное Тому Бревоорту. Кажется, это был 14-й выпуск Marvel Team-Up, и это было в самом начале моего короткого пребывания в Marvel. Marvel Team-Up должен был закончиться на 13-м выпуске, потому что мне удалось уговорить их позволить мне написать историю из трех частей в конце. Мне уже исполнилось 13, а потом Том позвонил мне и сказал: «В конце концов, у Marvel Team-Up дела обстоят лучше, чем у некоторых других наших книг. мы думаем, что дадим вам еще одну арку». Я подумал: «Вот дерьмо». Он такой: «Тебе нужно быстро написать выпуск 14». но участков не было, и мы ничего не утверждали. Мы не знали, что будем делать, так что давайте что-нибудь придумаем. По телефону в шутку я сказал: «Я мог бы создать команду Человека-паука и Непобедимого». Он как бы просто сказал: «Интересно, сможем ли мы это сделать?» Затем он обратился к властям, и мы просто запутались. Я заставил Кори нарисовать его, и это было безумие. Это стало нашим первым выпуском назад. Это также забавно, потому что мы сделали ту арку из шести выпусков, а затем она должна была закончиться на выпуске 18. Это была та же самая ситуация, и именно так я получил сюжетную линию Лиги Неудачников, которая произошла в конце серии. Это было круто. Это было очень рано, в конце 20-х годов Invincible или около того, и теперь у нас есть официальные изображения нашего персонажа с Человеком-пауком, так что вы можете». Лучшей рекламы для комиксов о супергероях не найти. Я думаю, что это действительно укрепило в умах фанатов такие вещи, как: «Подождите минутку, этот парень внезапно начал тусоваться с Человеком-пауком. Может быть, мне стоит прочитать эту книгу».

Как насчет того, чтобы работа с Image позволила рассказать историю так, как вы хотели, без ограничений и редакционного давления, которые вы, возможно, видели в противном случае?

Роберт Киркман: ​​Image был основан создателями, поэтому корпоративная структура такова, что создатели принимают все решения. Создатели создают свои обложки, контролируют свои логотипы и их размещение, а также следят за каждым аспектом своих книг. Вы бы написали книгу в Image, чтобы получить эту свободу, и это была структура, созданная этими парнями в начале 90-х. Мы смогли извлечь из этого выгоду с Invincible более десяти лет спустя, и у нас не было никакого надзора. Были самые тонкие рекомендации по содержанию, которым вы должны были следовать, но кроме этого? Если вы убьете персонажа, разорвете ему голову, кого это волнует? Делай что хочешь. Я думаю, что Invincible процветал в этой среде, потому что одна из вещей, которые я люблю больше всего, когда я читаю историю или переживаю что-то, — это удивляться. Я просто хочу, чтобы меня что-то шокировало, я хочу, чтобы меня что-то напугало; Я хочу, чтобы что-то вышло из левого поля так, как я никогда не буду ожидать. Это то, что я тоже пытался вложить в свои рассказы. Хорошим примером этого является то, что в Invincible почти нет тяжелой ненормативной лексики, а затем внезапно в конце выпуска я заставляю Марка бросать F-слово. Я подумал: «Хорошо, в этом выпуске произошло нечто, превосходящее все, что когда-либо случалось в сериале раньше. книга до сих пор». Я думаю, что эти странные, забавные эффекты — это то, что вы никогда не сможете сделать в корпоративном комиксе. м никогда не будет ожидать. Это то, что я тоже пытался вложить в свои рассказы. Хорошим примером этого является то, что в Invincible почти нет тяжелой ненормативной лексики, а затем внезапно в конце выпуска я заставляю Марка бросать F-слово. Я подумал: «Хорошо, в этом выпуске произошло нечто, превосходящее все, что когда-либо случалось в сериале раньше. книга до сих пор». Я думаю, что эти странные, забавные эффекты — это то, что вы никогда не сможете сделать в корпоративном комиксе. м никогда не будет ожидать. Это то, что я тоже пытался вложить в свои рассказы. Хорошим примером этого является то, что в Invincible почти нет тяжелой ненормативной лексики, а затем внезапно в конце выпуска я заставляю Марка бросать F-слово. Я подумал: «Хорошо, в этом выпуске произошло нечто, превосходящее все, что когда-либо случалось в сериале раньше. книга до сих пор». Я думаю, что эти странные, забавные эффекты — это то, что вы никогда не сможете сделать в корпоративном комиксе. Я подумал: «Хорошо, в этом выпуске произошло нечто, превосходящее все, что когда-либо случалось в сериале раньше. книга до сих пор». Я думаю, что эти странные, забавные эффекты — это то, что вы никогда не сможете сделать в корпоративном комиксе. Я подумал: «Хорошо, в этом выпуске произошло нечто, превосходящее все, что когда-либо случалось в сериале раньше. книга до сих пор». Я думаю, что эти странные, забавные эффекты — это то, что вы никогда не сможете сделать в корпоративном комиксе.

Возвращаясь к версии Invincible Undeluxe... Каково было снова увидеть историю в одной из ее основных форм? Навеяло ли это воспоминания о создании комикса с Кори Уокером?

Роберт Киркман: ​​Да. Забавно, потому что мы с Кори делили пространство студии, когда был готов первый выпуск, так что я занимался всеми оригинальными иллюстрациями для этих страниц. Я думаю, что я был человеком, который изначально отсканировал их все, поэтому просмотр неокрашенных страниц определенно возвращает меня в комнату, в которой мы работали, и время, которое мы проводили вместе, собирая эту книгу. Это определенно странная ностальгия для нас.

В массовке вы рассказываете о том, что сериал изначально собирался называться Bulletproof , который позже станет персонажем Invincible . Почему вы выбрали это имя и что заставило вас остановиться на Invincible ?

Роберт Киркман: ​​У Непобедимого была такая мощность, поэтому я знал, что он может летать и что он неуязвим. Технически он был пуленепробиваемым, и это казалось броским названием; звучало как крутое имя. Парень-супергерой по имени Пуленепробиваемый? Это круто. До этого, я думаю, Kid Cosmic был одним из первых предложений. Кори Уокер абсолютно ненавидел это имя и до сих пор высмеивает меня. Но это никогда не было серьезным именем; Я никогда не говорил: «Да, это должно называться Kid Cosmic. Мне нравится это имя». Это было похоже на: «Я не знаю, Кид Космик? Это работает? Нет. Хорошо». Первоначальная идея Image заключалась в том, чтобы книга называлась Bulletproof. А потом, я думаю, Эрик Стефенсон или кто-то другой сказал: «Название в порядке…» и этого было достаточно, чтобы мои колеса закрутились. Логичным переходом от Пуленепробиваемого к Непобедимому. Если они пуленепробиваемые, то они непобедимы, и это более крутое слово. Однажды я начал слышать: «Этот парень непобедим. Мы знали Непобедимого. Кто-нибудь может найти Непобедимого?» это звучало как классное имя супергероя. И технически это прилагательное, которое, насколько я помню, еще никто не использовал в качестве имени супергероя. Это было своего рода придумывание нового типа имени супергероя, в отличие от Непобедимого Человека, Непобедимого Мальчика или Малыша Непобедимого — сколько угодно способов, которыми вы могли бы использовать это слово в имени супергероя. В то время это казалось крутым.

Когда вы впервые представили Invincible , как вы представляли себе, как долго он будет длиться? Какие сюжетные повороты были запланированы с самого начала?

Роберт Киркман: ​​С самого начала в первых 13 выпусках была только сюжетная линия. Это раскрывало то, что происходило с отцом Марка, предательством и дракой. Я даже толком не сообразил, куда это пойдет. Нерешительность убийства своего сына, а затем полета Омнимена в космос проявилась в письме. Я не знал точно, как это разрешится.

Говоря о сборнике и новых выпусках, насколько важно было сделать акцент на эксклюзивности комиксов? Я знаю, что вы всегда были сторонником выпуска комиксов сначала в магазины комиксов.

-4
Роберт Киркман: ​​Как и в случае с «Ходячими мертвецами» до этого, я стараюсь не только помнить, что все замечательные вещи, которые происходят сейчас, произошли благодаря магазинам комиксов, но я также хочу показать, что я действительно это помню. Мы бы попытались сделать различные эксклюзивные обложки или прямые подарки и вещи, которые поступали бы в магазины бесплатно. Что касается Invincible, я пытаюсь, чтобы вы знали, дать им как можно больше продукции. И это странно, ведь так много разных выходов. Вы не хотите злить книжный рынок, делая слишком много вещей для магазинов комиксов, и вы не хотите злить магазин комиксов, делая вещи для книжного рынка. Это странный баланс, но у него есть эксклюзивные сборники в твердом переплете, за которыми вам нужно пойти в магазин комиксов. Я думаю, что есть несгибаемые фанаты, и есть' новые поклонники, которые узнают об этом из шоу. Они увидят эту книгу и скажут: «Это выглядит очень круто. Я хочу получить эту книгу». И я думаю, это круто, что им нужно зайти в магазин комиксов, чтобы получить доступ к этой книге. Для нас это просто способ сказать: «Спасибо за все годы поддержки, которую нам оказывали магазины комиксов». Я взволнован, и, надеюсь, мы будем делать больше вещей в ближайшее время. Но я знаю, что мы будем делать больше подобных вещей по ходу сериала. и, надеюсь, мы будем делать больше вещей в ближайшее время. Но я знаю, что мы будем делать больше подобных вещей по ходу сериала. и, надеюсь, мы будем делать больше вещей в ближайшее время. Но я знаю, что мы будем делать больше подобных вещей по ходу сериала.

У меня уже было несколько разговоров о вариантах обложек и во что они превратились. Я знаю , что варианты обложек Invincible и The Walking Dead в значительной степени являются своего рода праздником или эксклюзивом для магазина. Что вы думаете о поощрительных вариантах и ​​почему они не всегда доступны для небольших магазинов?

Роберт Киркман: ​​Не знаю. Вариантные обложки - довольно щекотливая тема. Если вы делаете вариант 1-в-150, и вы намеренно исключаете небольшие магазины даже из доступа к этому, я думаю, что это настоящий облом. Я не знаю, какое решение для этого, потому что я думаю, что вариант за 150 долларов, который продается в другом магазине комиксов, является одной из вещей, которые держат двери открытыми в этом магазине комиксов. Я должен сочувствовать этому. К счастью, я фанат комиксов. Я бываю в магазинах комиксов и тоже покупаю комиксы, так что у меня есть такая точка зрения. Я не обязательно самый большой вариант обложки, как фанат. Я предпочитаю, чтобы, если есть выпуск №1, у этого выпуска была одна обложка. Это обложка, которая всегда ассоциируется с этой темой, и это то, что я стараюсь делать со всеми своими книгами. Иногда я' Я не смог этого сделать из-за различного давления на рынке и других обстоятельств. Но мне нравится тот факт, что если вы представляете себе Invincible #1, то вы представляете одну обложку, и это то, что вы всегда узнаете. Но это лично я, как фанат. Есть еще один фанат, это не я, который любит собирать варианты обложек и считает, что это самая крутая вещь в мире. Отрицать их, потому что у меня есть предпочтения, тоже своего рода облом. Я стараюсь помнить об этом. Варианты каверов - это то, для чего определенно есть огромная фан-база; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это. Но мне нравится тот факт, что если вы представляете себе Invincible #1, то вы представляете одну обложку, и это то, что вы всегда узнаете. Но это лично я, как фанат. Есть еще один фанат, это не я, который любит собирать варианты обложек и считает, что это самая крутая вещь в мире. Отрицать их, потому что у меня есть предпочтения, тоже своего рода облом. Я стараюсь помнить об этом. Варианты каверов - это то, для чего определенно есть огромная фан-база; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это. Но мне нравится тот факт, что если вы представляете себе Invincible #1, то вы представляете одну обложку, и это то, что вы всегда узнаете. Но это лично я, как фанат. Есть еще один фанат, это не я, который любит собирать варианты обложек и считает, что это самая крутая вещь в мире. Отрицать их, потому что у меня есть предпочтения, тоже своего рода облом. Я стараюсь помнить об этом. Варианты каверов - это то, для чего определенно есть огромная фан-база; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это. Лично я, как фанат. Есть еще один фанат, это не я, который любит собирать варианты обложек и считает, что это самая крутая вещь в мире. Отрицать их, потому что у меня есть предпочтения, тоже своего рода облом. Я стараюсь помнить об этом. Варианты каверов - это то, для чего определенно есть огромная фан-база; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это. Лично я, как фанат. Есть еще один фанат, это не я, который любит собирать варианты обложек и считает, что это самая крутая вещь в мире. Отрицать их, потому что у меня есть предпочтения, тоже своего рода облом. Я стараюсь помнить об этом. Варианты каверов - это то, для чего определенно есть огромная фан-база; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это. s определенно огромная фан-база для; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это. s определенно огромная фан-база для; вы не можете утверждать, что это не так. В Интернете есть целые индустрии людей, которые управляют, продают и покупают варианты обложек. «Пусть люди развлекаются», — вот как я пытаюсь смотреть на это.