Глава 17. Леставр (#5)
Глава 17. Леставр (#6)
Пока мы выходили, Леставр рассказал мне, что он на машине, так что такси нам заказывать не пришлось. У него оказался здоровенный чёрный джип. Когда мы поехали, то дорогу указывать ему тоже не понадобилось, поскольку у Леставра оказался телефон со специальной, новейшей по меркам 2000 - х программой, указывающей дорогу. Он заставил сесть меня на переднее сиденье, хотя я очень этого не хотел. Ещё в начале пути он положил мне руку на ногу и стал её мерно гладить. Терпеть это долго я не смог и, убрав его руку на место, сказал:
- Не надо. Я не люблю.
- Не любишь? – удивился он. - Мальчиш, да ты чего? Я тебе не нравлюсь?
- Да нет, нравишься. Просто так я не люблю.
- Ну, ты скажи, как любишь.
- Я люблю ощущение, когда из меня пьют кровь, – вставил я в разговор ключевую фразу, посчитав это уместным, хотя и не был уверен до конца, поскольку всё, что ни говорил, получалось очень резко и, как мне кажется, до подозрительности неестественно.
- Нда? Малыш, да ты сам от голода еле на ногах стоишь и ещё хочешь меня накормить?
- Ты против?
- Нет. Если хочешь, без проблем.
- Тогда едь быстрее.
- Да не вопрос.
Он прибавил газу, и на скорости где – то 140 километров в час мы через пять минут были на месте. Аварии удалось избежать просто чудом. Леставр из окна машины взглянул на мой дом, присвистнул и с нескрываемым изумлением произнёс:
- И ты здесь живёшь?
- Похоже на склеп. Разве тебе не нравится? – ответил я тут же, пытаясь скосить под дурачка.
- Этот пердимонокль? - спросил он в ответ не менее изумлённо. - Малыш, а может, всё – таки ко мне поедем? У меня дивные апартаменты в центре на пол - этажа с наишикарнейшим видом на город, в зале два чудных гробика, - мы в принципе и в один можем уместиться - душ, игрушки разные, коксом обдолбаемся и все дела.
- Нет. Я хочу здесь, здесь и сейчас.
- Ну, хорошо, ладно.
Когда мы заходили в дом, я внимательно стал смотреть по сторонам, выглядывая, нет ли здесь кого. Было пусто. Леставр делал каждый шаг очень брезгливо и осторожно, и по его лицу явно читалось, что он был крайне удивлён местом моего проживания. Он так тщательно всё рассматривал, что у меня в голове вдруг колом встала такая мысль: «Ааа, щас он увидит на полу следы Пенелопы и Ирвина, и всё, каюк. Завалит вопросами до самого смертного утра». Но, к счастью и своему удивлению, я обнаружил, что на заросших вековой пылью полах были только одинаковые следы и я, с большой долей уверенности, заключил для себя, что эти следы были моими.
- И как они это делают? – между делом промелькнуло у меня в голове безответно.
- Малыш, и где ты предлагаешь сделать наше грязное дело? - спросил Леставр, явно не находя подходящего места.
- Здесь, на полу, - ответил я так, будто он спрашивает полную ерунду.
- Малыш, ты меня удивляешь. Я, конечно, люблю грязный секс, но не до такой же степени. У тебя, может, что – то не клеится? Может, тебе денег надо?
Тут его насмешливо – услужливые вопросы стали меня сильно раздражать, и я решил перейти к делу. Я вырвал у него барсетку из рук, - нечто подобное я видел в фильмах - выбросил её куда попало, и решительно посмотрел ему прямо в глаза, давая тем самым понять, что готов к тому, чего он весь вечер от меня ждёт. Леставр же, не сопротивляясь и спокойно наблюдая за моими спонтанными резкими действиями, вновь несколько изумлённо взглянул на меня в ответ, а затем, когда я, наконец, остановился и замер в ожидании его встречной реакции, молча подошёл к своей барсетке, осторожно поднял её с пола, и, аккуратно стряхивая с неё пыль, тихо сказал:
- Валера, с деньгами так обращаться нельзя. Это ведь не грязные трусы какой - нибудь потасканой шлюхи, это деньги. - Он бережно поставил барсетку на полусломанный стол рядом с собой, а затем добавил: - Может, ты поэтому и ютишься в этом уставшем, разваливающимся, измучившемся от жизни доме. Деньги, чтоб любили тебя, нужно тоже любить в ответ, также как и я сейчас тебя буду, - добавил он в конце на игривой улыбке, тем самым переводя тему разговора на прежний лад, а затем, оставив свои ёмкие и никому не нужные нравоучения, полез ко мне со своими мерзкими поцелуями. Я же резко отвернулся, тем не менее не показывая при этом своего отвращения, и, протягивая ему руку, сказал:
- Нет, сначала это.
- Чего? – не поняв, спросил он.
- Пей, - сказал я, указав взглядом на руку.
- Что? Лерик, да ты чего? А из шейки уж не дашь пососать?
- Нет. Пей.
- Как скажешь.
Он с лёгкой, наигранной обидой взял мою руку и, глядя мне прямо в глаза, начал её не спеша целовать, словно девчине на выданье или на её первом свиданьи. Потом Леставр стал слегка покусывать мне запястье, и я почувствовал, как его клыки медленно входят в мою мягкую плоть. Он не переставал смотреть на меня. Я стал испытывать удовольствие и облегчение одновременно, но не от того, что он пил мою кровь, а от мысли, что всё это скоро, наконец - то, закончится.
- Да уж, - подумал я, - таких подонков на земле должно быть меньше.
Он сделал глотков пять, как в моих глазах стало темнеть, и я начал терять сознание.
- Эй, эй, эй, – закричал Леставр, подхватывая меня, - ты чего? Малыш, да ты что, умереть собрался что ли? – я снова пришёл в себя. - Так, давай без этих штук. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, - ответил я болезненным голосом. Я был весь в ожидании того, когда же начнётся то, о чём говорила Пенелопа. Вдруг Леставр набросился на меня, бешено схватил за голову и в распирающем его возбуждении вновь полез целоваться. Я же в ответ стал всеми силами отпираться, но этого делать уже не пришлось, потому что в этот момент началось это – его смерть.
Глава 17. Леставр (#7)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ