Найти тему
Река Потудань.

Если вам "повезло" родиться в семье алкоголика

У одной девочки отец был алкоголиком. Детство у него было трудное, почти беспризорное. Мать особо им не занималась. Общаясь с разными взрослыми, почти беспризорный мальчик пил с ними брагу, водку, «Портвейн» и всё, что придется.

В 26 лет он женился, но, несмотря на семью, продолжал часто выпивать, ну а по пьяни был буен и агрессивен. Жену молодую бил, но угрызений совести не испытывал: так жили многие знакомые ему мужчины.

Но у него родилась дочь, которая неизвестно как выжила среди битого стекла и летающих кулаков до того возраста, когда могла прятаться от опасности, осознавая ее. Однако, доросши лет до 5-6 поняла, что она это терпеть не намерена и не намерена считать такую жизнь близких взрослых нормальной.

Она пробовала говорить с матерью, что это ненормально, но мать говорила: «Ну… он исправится.» Так девочка доросла до 10 и до 12 лет. В этом возрасте ей уже было ужасно стыдно, что у нее такая семья. По сути девочка была принцессой, она была умна и красива, умнее всех и красивей всех в классе, но чувствовала она себя нищенкой из самых грязных кварталов.

Принцессы, думала она, спят спокойно ночью, а не наблюдают драки или животноподобное существо, которое является ее отцом. Принцессы не трясутся от страха, ожидая той страшной минуты, когда в дверь ввалится ското-звере-подобие, а не человек

-2

В школе она никогда и никому не рассказывала о своих унижениях, никто никогда не знал, сколько слез она пролила, и в школе за красоту и за ум её считали принцессой. Но, конечно, годы страха и унижений наложили тяжеленный отпечаток на её психику. Её психика представляла собой клубок противоречий. Здесь и ненависть и зависть, стремление к честности и осознание лживости своего положения, понимание своей особенности и невозможность уважения к себе.

Конечно, будь она не такой умной и не такой красивой девочкой (а она еще и пела, и танцевала, и рисовала, и спортом занималась), её переживания по поводу несоответствия её жизни и её требований к жизни, были бы не столь трагичны. Будь у нее меньше талантов, она бы не так страдала от разрыва идеала и того, что было рядом.

Даже её избиваемая мама, похоже, переносила эти страдания легче. Она продолжала прощать мужа. Но в сердце девочки навсегда поселилась ненависть. Навсегда поселились грусть, неумение прощать и желание садизма. Она не любила и не уважала себя, но при этом постоянно боролась со всеми за свои честь и достоинство.

Но так как она понимала, что такое добро и что такое зло, она стала тщательно прятать в себе то, что выросло, ведь её в подростковом возрасте начали очень сильно ругать за агрессивное поведение. Но больше всех её ругала мама, а девочка воспринимала мамины обвинения в таком формате: «Ты слишком недостойна этой прекрасной окружающей нас жизни». С чувством вины за себя она вышла в жизнь. Кое-как жила долгие годы, борясь со своим дурным характером, и наверняка испортила жизнь многим людям.

Жалела ли она себя? Конечно! Во взрослом возрасте она содрогнулась от ужаса, поняв, что' пришлось испытать ей, будучи маленьким ребенком. Она поплакала над собой-малышкой, пожалела свое загубленное доброе сердце. Но жалеть других людей она так и не научилась.