Разбуженный Микола открыл глаза и уставился на бабку, вытащив свою руку из её ворота. Доходило до него долго. А когда дошло, он, взревев, вскочил, оттолкнув бабку от себя. Та упала на рядом сидящего. Тот тоже стал просыпаться. Обнаружив на своих коленях бабку, заревел не хуже буйвола и кинулся в туалет. Бабка опять полетела и приземлилась на третьего охранника. Приехавшие, хватаясь за животы, катались по полу. Третий разбуженный, оставив бабку на диване, тоже убежал.
Вернулись они минут через десять с красными и мокрыми физиономиями и зашипели на спокойно спящую бабку. Та лишь чмокала во сне губами.
- Да ладно вам, пацаны, мы ж с Михасем всё понимаем, - стараясь не смеяться, похлопал фотограф первого. – Караулите таких девочек, а попробовать - никак. Вот и сорвало башню. На бабке оторвались. Как она, кстати? – он толкнул парня в бок.
- Да пошёл ты, - отмахнулся тот, отворачиваясь. - Не было ничего.
- Верим, верим, не было, - Михась похлопал по плечу другого. – Мы ж тоже жизнь понимаем.
Подкалывая горе-охранников, пацаны спустились в подвал. Осмотрели товар и, вернувшись во двор, договорились о выезде.
- Значит, в бане помоете. Одёжку пусть простирнут. Накормите нормально, не жмотитесь. Поедем часа в два. К вечеру надо уже быть на границе. Свой человек дежурит, - ткнул пальцем в грудь Миколе Михась.
- Да, не пейте больше, - он засмеялся. – Товар отправите, тогда.
- Бабка не убежит от вас, - заржал второй.
Михась с напарником уехали, а троица вернулась в гостиную. Бабки там уже не было.
- Я не понял, пиво где наше, Стас? – Михась пнул коробку с пустыми банками. Та улетела в угол.
- А откуда тут водка? – третий увидел на столе пустые бутылки. – Кто принёс?
- Может, бабка? – Стас поковырял ложкой в стоящей на столе миске. – А это что?
- Это твоя закуска к водке, - заржал Михась. – Что, блин, за дела тут? Жратвы нет, а я жрать хочу.
- Иди сам, - Стас упал на диван. – Я утром ходил.
- И где твоя жратва, раз ты ходил? – рыкнул Михась, наклоняясь над миской, и нюхая, что в ней.
Усмехнувшись, Виктор поднял пустую банку из-под пива и, примерившись, метнул в миску.
- Ааа, - что сказать хотел Михась, никто не понял. Содержимое миски попало ему в рот и на лицо. Отплевываясь, он отпрянул и, не удержавшись, шлёпнулся на пол. Оглянувшиеся на звук товарищи заржали, глядя на плюющегося товарища.
- Я вас, уроды, урою. Кто кинул? – освободив рот, заорал Михась, и, нашарив под рукой банку, запустил её в Стаса. Тот увернуться не успел и, получив в лоб, схватился за него. Третью банку Виктор кинул в захохотавшего третьего и попал в рот. Клацнув зубами, тот от неожиданности дёрнулся и упал навзничь, больно приложившись головой о стену. Михась стал подыматься и вновь поймал банку, на этот раз носом.
В общем, минут пять по комнате летали банки, точно находя свои цели. Троица орала и материлась, пытаясь защищаться, пока не улеглась на полу, прикрыв головы, и стоная. Когда банки перестали летать, они полежали ещё минут пять, прислушиваясь к тишине, и, наконец, несмело стали приподнимать головы.
- Что это было? – прошептал Стас, опасливо оглядывая комнату.
- Банки взбесились, - скривился Стас. Из рассеченной губы его капала кровь.
- Пацаны, а нам в водку ничего не подмешали? – попытался найти разгадку третий.
- Дурь, что ли? – Михась сел и потряс головой. – Голова нормальная.
- А как тогда это объяснить? – сел и третий.
- Вакула, ты ещё про чертей вспомни, - оторвался от пола и Стас.
- Ладно, хватит валяться, - Михась встал на ноги, - пора работать. Девок в баню сейчас повезём или попозже?
- Им же ещё прикид стирать, давай сейчас, - встал и Стас.
- А пожрать? – простонав, поднялся и Вакула.
- По пути купим, - ткнул его в плечо Михась, - двигай.
Парни выкатили автобус и завели в него девушек и Ивана. Ивану надели наручники. Хотя тот и не дёргался совсем. А сидел тихо, как мышь, изображая испуг и растерянность.
Баня оказалась близко. Девушек затолкали в отдельный номер, дав несколько кусков хозяйственного мыла и простыней с полотенцами. Ивана - в душевую кабинку. В бане провозились часа три. Пока все постирали, немного обсушились. Назад возвращались уже в сумерках. На этот раз в подвал девушек спускать не стали, а определили на второй этаж в одну из комнат. А чтобы те после бани не простудились, Михась принёс два обогревателя. Иван в наручниках был помещён рядом. Ему кинули второе одеяло, буркнув, что мужик не должен мёрзнуть, когда рядом такие красавицы.
Едва девушки были устроены, Виктор “усыпил” расположившуюся у телевизора троицу и, позвонив капитану, сказал, куда везти парней. Когда те вошли в гостиную, Виктор едва сдержал смех.
- Осталось только тебе посмеяться, - усмехнулся вошедший первым Иван. – Наши девчонки, пока нас обряжали, обхохотались. До сих пор животы болят.
- А что, приличные девочки, - улыбнулся Виктор, разглядывая обряженных парней. – И, даже, ничего.
- Ладно скалиться, что делать, говори, - подошёл капитан.
- Расклад, значит, такой. – Виктор обрисовал ситуацию.
По его плану парни капитана должны будут заменить захваченных обманом девчонок и занять их место в автобусе. Иван станет, если что, отвлекать на себя внимание. Таким образом, Виктор рассчитывал проехать бандитским маршрутом до конечной его точки. А там, если повезёт, встретиться с самим Андро, ну, и выручить Машу и других, кого найдут.
- Сопровождение не заметит подмену? – нахмурился капитан.
- Для этого мы их ещё раз напоим, - усмехнулся Виктор. – Водку привезли?
- Водку привезли, - повеселел капитан и велел её принести.
Горе охранников опять напоили и оставили на диване дрыхнуть.
- А давай мы своих двоих ещё поставим, - предложил капитан, глядя на пьяных. – Ну, типа, приехали, а они - пьяные. Если что, скажут, новенькие.
- Ну, давай попробуем, - не стал отказываться Виктор.
В половине второго парни капитана, переодетые девушками, заняли места в автобусе. Ивана посадили на первое сиденье, разумеется, в наручниках. На последнем, свободном, притаился Виктор. Перевозчики явились без десяти два. Увидев загруженный автобус, не расстроились, но выгнали посаженного капитаном водителя и посадили своего. На подмену охраны внимания не обратили. Торопились. Пересчитали девушек и, махнув рукой, уехали. По договорённости, капитан не сопровождал автобус. Опасались насторожить перевозчиков живого товара. Тем более, что в автобус сел лишь один из них. Ещё трое сопровождали позади, на джипе. Подстраховал автобус лишь Андрей, подключившись к камерам постов ДПС, и проводил до самой границы.
Парни капитана, укутав головы в платки, дремали. Укачанный мягкими рессорами задремал и Виктор.
Сначала ему снилась Василиса, а потом…
Сказка. https://dzen.ru/profile/editor/id/5ff0501ce124660decdc7e59/63d135b706752a12e35b7ef1/edit
Утром в автобус занесли три бутыли воды, и продолжили путь. Не покормили также и обедом. Лишь вечером сопровождающий принёс корзину с пирожками и поставил на пол возле первого сиденья. Хорошо, что в автобусе был туалет, а то бы маскировка точно провалилась.
К пропускному посту подъехали в сумерках. Сопровождающий выскочил с документами, и в автобус никто больше не заходил. Виктор только удивлялся прозрачности границы, но запомнил хорошо отмечающего им документы чиновника. Пройдя границу, опять ехали без остановки. Менялись меж собой лишь водители. И, как успел засечь Виктор, поменялись номера на автобусе. Ко второй границе тоже подъехали в сумерках, и опять вышел лишь сопровождающий с документами. А сам автобус никто не проверял.
- И мы удивляемся, как террористы возят взрывчатку? – морщился Виктор. У него чесались руки разнести пограничный пост в пух и прах. Но не пришло ещё время.
И вновь на новой территории были сменены на автобусе номера. На этот раз границу сразу не пересекли, видно стоял не их человек. Автобус загнали за высокий кирпичный забор в широкий двор. Появились трое с автоматами и велели перейти в сарай, правда, благоустроенный, с нарами и печкой. Тут прилично накормили. Велели не шуметь и ложиться спать. На вопрос Ивана, как долго, бородатый охранник, коверкая русские слова, сказал, до отвала.
Виктор, выскользнув во двор, огляделся. Островерхая крыша дома покрыта коричневой черепицей. На углу - готическая башня. Много зелени. Виноградные лозы вьются по стенам. Вдали голубеют горы.
- Похоже, Румыния, - поморщился парень, - разглядывая каменную кладку дома. Мимо протопал охранник.
В дом вела широкая лестница, заканчивающаяся длинной верандой. На ней стояли плетёные столы и стулья. Охранник исчез в доме и вышел вскоре с кружкой и бутылью с вином. Сев в кресло, он налил себе вина и стал его смаковать, поглядывая вокруг и на двери сарая. Виктор обошёл дом. Ухоженный сад. Пустая теплица. В доме живёт крепкий хозяин. А гостиница для девушек, судя по всему, побочный заработок.