Просматривая известную доску автообъявлений, наткнулся на интересный автомобиль. Автомобиль этот не несет каких-то невероятных решений, не блещет красотой и стремительностью форм, но история его весьма интересна. Итак, вот он герой сего эссе, Mahindra Marshal. Детище широко известной в узких кругах автоделательной фирмы Mahindra & Mahindra, часть мега индийской корпорации Mahindra Group, которая занимается всем от космоса до колхоза. Среди прочего этой самой Махиндре принадлежит бренд Ява, но не сигареты, а те самые мотоциклы, о которых в СССР мечтал каждый пацан. Ещё ловкие индусы прикупили итальянскую конторку Pininfarina. Да-да, ту самую Кароццерию "Малыша" Фарины. Если понимаете о чём я. На самом деле Marshal ни какой не Маршал, когда этот автомобиль появился в 2002 году, назывался он Mahindra Scorpio. И вообще-то так называется до сих пор, его можно купить в Индии. За двадцать лет их там 800 тысяч штук понаделали. И останавливаться не собираются. "Как так?", спросит читатель, а