Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Давно уже заметил, что болтается штанга стабилизатора в резиновых подушках на лонжеронах, видно, что резина ссохлась и потрескалась, просвечивает насквозь.
На рычагах резина еще вполне нормальная, так как уже заменялась года три назад при переборке подвески.
Однако, решил заменить все полностью на новые.
На удивление, гайки крепления к лонжеронам не закисли, на рычагах шпильки уже менял и промазывал графиткой, так что с ними тоже проблем не возникло.
На концах стабилизатора уже приличный износ, по-хорошему надо бы его заменить, но так как пока резину не выворачивает, то решено оставить.
Как оказалось, резинки посередине стояли еще с завода, так как завальцовка скоб кронштейна была целой, высверлил ее сверлом на 11 мм и убрал остатки болгаркой.
Также зачистил наждачным кругом посадочные места стабилизатора и скоб от рыхлой ржавчины.
Заодно промовилил лонжероны.
Подушки двигателя, вроде, целые.
Сайлентблоки пора бы поменять, но годик, думаю еще походят.
В последний год начало конкретно давить масло, хоть и не капает, то ли сальник, то ли сверху с болтов.
Проблем с установкой назад не возникло, кроме того, что пришлось поддомкрачивать кронштейны, так как новая резина мешала насадить их на шпильки, резьбу смазал и поставил гайки с капроновым уплотнением.
Теперь резина плотно обжимает штангу, стабилизатор будет работать как надо.
Посчитаемся:
Комплект втулок стабилизатора БРТ — 76р
Итого: 76р
Цена вопроса: 76 ₽ Пробег: 246 000 км