Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Эффективные варианты продвижения бизнеса.Часть 1.

Любому бизнесу нужны инструменты продвижения для привлечения клиентов, а начинающему бизнесу необходимо как можно быстрее заполучить клиентов, потому что от этого будет зависеть успех развития. Если вы только начинаете свой бизнес или думаете о его открытие. Прежде всего, вам нужно продумать и выбрать инструмент продвижения – канал, откуда к вам будут приходить потенциальные клиенты. Основные каналы продвижения бизнеса. Социальные каналы - где вы можете привлечь внимание к своему бизнесу за небольшую сумму денег, создав свою аудиторию, некоторые из которых станут вашими клиентами. Поисковые каналы – это дорогостоящие каналы, у которых уже есть потенциальные клиентов для вашего бизнеса, которые, возможно, ищут ваше предложение на рынке. У каждого канала есть свои плюсы и минусы, оба работают очень хорошо при умелом использовании. Социальными каналами могут быть: социальные сети, видеомаркетинг, маркетинг по электронной почте, введение блогов и другие. У каждого из них есть свои особенно
Оглавление

Любому бизнесу нужны инструменты продвижения для привлечения клиентов, а начинающему бизнесу необходимо как можно быстрее заполучить клиентов, потому что от этого будет зависеть успех развития.

Если вы только начинаете свой бизнес или думаете о его открытие. Прежде всего, вам нужно продумать и выбрать инструмент продвижения – канал, откуда к вам будут приходить потенциальные клиенты.

Основные каналы продвижения бизнеса.

Социальные каналы - где вы можете привлечь внимание к своему бизнесу за небольшую сумму денег, создав свою аудиторию, некоторые из которых станут вашими клиентами.

Поисковые каналы – это дорогостоящие каналы, у которых уже есть потенциальные клиентов для вашего бизнеса, которые, возможно, ищут ваше предложение на рынке.

У каждого канала есть свои плюсы и минусы, оба работают очень хорошо при умелом использовании. Социальными каналами могут быть: социальные сети, видеомаркетинг, маркетинг по электронной почте, введение блогов и другие. У каждого из них есть свои особенности аудитории, интересы, возраст и так далее. Поисковых каналов меньше, но у них есть свои особенности - это платная реклама в поисковых системах и их сайт.

Не знание клиента.

Основная проблема как в начинающем бизнесе, так и в работающем – это незнание своего потенциального клиента.

На самом деле, большинство компаний не знают, кому они предлагают продукт или услугу, отсюда и серьёзные расходы на привлечение клиентов. Рекламные бюджеты расходуются нерационально, стоимость привлечённого клиента высока, что зачастую не всегда оправдывает расходы и не даёт прибыльной маржи в бизнесе.

Поэтому, прежде чем запускать рекламный бюджет в работу, вам следует сначала составить портрет своего клиента, выбрать канал привлечения, протестировать каждый канал и выявить наиболее прибыльный. Вам нужно сделать все это самостоятельно или привлечь специалиста. Как правило, начинающий, малого бизнеса имеет очень ограниченный бюджет на старте.

Подводя итог: исходя из рекламного бюджета, портрета клиента, тестирования каналов, выбирается наиболее эффективный и запускается в полном объеме.