Президент считает необходимым тщательно проработать эту тему с экспертами, в том числе с молодыми специалистами
МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин признался, что пока не знает, как лучше выстраивать преподавание обществознания. Глава государства считает необходимым тщательно проработать эту тему с экспертами, в том числе с молодыми специалистами.
В среду во время встречи Путина с учащимися МГУ имени М. В. Ломоносова студенты-политологи предложили свою помощь в создании методических пособий по преподаванию обществознания в школе. Президент рассказал, что на днях встречался с министром просвещения Сергеем Кравцовым и министром науки и высшего образования Валерием Фальковым, с которыми обсуждал преподавание истории, общественно значимых дисциплин. "Любая наука сложна по-своему, но какие-то фундаментальные вещи, которые должны быть заложены в основу школьных курсов и в высшей школе, непросто, но можно сделать. Сложнее всего обществознание, потому что это касается сегодняшнего дня", - считает глава государства. "У меня нет ответов, как [это можно] выстроить", - признался он.
По мнению Путина, "нужно обязательно прорабатывать все эти вопросы на экспертном уровне". "Нужно понимать, с любовью и с уважением относиться к своей собственной истории, понять, кто мы сегодня, кто мы в этом сложном мире, понять, что такое многообразие, что такое многополярный мир", - перечислил президент некоторые вопросы, которые должны быть отражены в учебном в курсе по обществознанию. По его словам, важны не только инструменты, самым главным является содержание. "Нам нужно понимать, откуда мы пришли, <...> в чем заключается наше будущее, понять многообразие и нашу роль в этом многообразии", - отметил глава государства.
Он назвал предложение студентов-политологов очень востребованным и пообещал поручить министрам Кравцову и Фалькову проработать его. Путин добавил, что следует подключить к работе молодых специалистов. Президент также согласился провести отдельную встречу с молодыми специалистами социально-гуманитарного профиля, подумав, "когда, в каком формате".