Найти тему
Газета "Культура"

В 2022 году издательство «Феникс» увеличило продажи аудиокниг в 8 раз

Прирост продажи книг в аудиоформате по итогам минувшего года составил 7,9 к результату 2021 года, сообщили «Интерфаксу» в издательстве.
В 2022-м «Феникс» (Ростов-на-Дону) продал на 44% больше цифровых книг, чем годом ранее. В два раза увеличились продажи электронных книг. В компании связали рост продаж с эффективной работой по продвижению книг и с расширением аудитории аудиокниг.
На текущий год издательство прогнозирует прирост рынка цифровых книг на 5% к 2022-му. Замглавы «Феникса» по маркетингу Ольга Домрачева указала на перераспределение аудитории, связанное с уходом Storytel и Google Books с российского рынка, переходом «Букмейта» под контроль «Яндекса» и появлением нового сервиса «МТС. Строки». По ее словам, изменения претерпевают и финансовые модели компаний.
Домрачева подчеркнула, что «Феникс» должен показать двукратный рост к показателям 2022 года. План она назвала «амбициозным, но выполнимым».
Фото: Pixabay