Найти тему
PERSONO

KFC проводит ребрендинг: теперь в России сеть будет называться Rostic’s

В Москве начался ребрендинг заведений общественного питания KFC. Вывески сети фастфуда стали менять на новые, теперь рестораны быстрого питания будут носить название Rostic’s. Ребрендинг связан с продажей бизнеса американского холдинга Yum! Brands в России. По сообщениям СМИ, в ближайшее время вывески KFC заменят на новые на всех ресторанах сети. В будущем новые заведения будут открываться под брендом Rostic’s.

Покупателя франшизы, по данным источника «Коммерсанта», стали бизнесмены Константин Котов и Андрей Осколков. Они заключили сделку с Yub! Brands в октябре прошлого года. Одним из условий покупки стало переименование бренда. И в этой связи примечательно, что сеть фастфуда «Ростик'с» уже существовала в России в начале 00-х годов.