Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
6 июля 2020
Всем привет! Решил перебить резинки на старых тягах, замененных еще три года назад, чтобы зря не пропали, ну, и держать в запасе на всякий случай.
Заранее прикупил новые резинки и металические втулки, так как большая часть их прикипела к резине, болтам и была срезана болгаркой при демонтаже.
Чтобы их вытащить пришлось воспользоваться тисами с подходящей оправкой и болтом.
Затем прорезал резину ножом и выковыривал с помощью отверток.
Внутри довольно таки много рыхлой ржавчины, пришлось выскребать зубилом и зачищать шкуркой.
Новые резинки смазывал жидким мылом и забивал кувалдочкой, с нескольких попыток приноравливаешься попадать по центру и все идет как по маслу.
Чтобы запрессовать втулку, сточил головку болта, иначе она может порвать резину, и также запрессовал тисами, предварительно смазав медной смазкой — есть шанс что не прикипит к резине и втулки потом можно будет использовать повторно.
Внутри втулок хорошенько смазал пушсалом, чтобы не ржавело.
Также, оторвался левый задний брызговик вместе с креплением, что-то с этими нишами надо делать, проржавело там капитально.
Купил новый комплект БРТ. Также, заменил накладку педали сцепления, в прошлый раз уже менял на педали тормоза.
Просверлил отверстия в подкрылке и просто стянул болтами с широкими шайбами, пока все держится.
Начал отходить ветровик со стороны водительской двери, приклеил обратно остатками ЗМ от прошлого раза и китайским, типа тоже ЗМ, вроде пока держится.
Также, почему-то начала быстро садиться батарея, два раза уже подзаряжал с весны, то ли редко езжу из-за карантина, то ли утечка. Решил измерить — вышло 0,07А-0,08А, почти одна десятая, то есть за сутки пару ампер улетает.
Решил найти источник — оказался F6 предохранитель, т.е. прикуриватель.
А конкретнее недавно сделанная usb-зарядка.
Пока не знаю что делать, есть другая, но жрать, наверное, также будет. Продолжение следует.
Посчитаемся:
Ремкомплект 10Р втулок задних тяг — 290р
Ремкомплект метал. втулок — 180р
Брызговики — 90р
Накладка педали — 30р
Итого: 590р
Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 245 000 км