Найти тему

Серия статей "Кухня Лазертаг клуба". Решение сложных задач при общении с клиентами.

Решение сложных задач при общении с клиентами.

Ситуации в работе менеджера возникают разные. Вопросы и решения могут быть часто нестандартными. Действуем всегда по ситуации и используем к гостям индивидуальный подход.

https://cosmopark-nn.ru/-Космопарк г.Нижний Новгород,тц РИО.
https://cosmopark-nn.ru/-Космопарк г.Нижний Новгород,тц РИО.

Пример из жизни ситуация:

· Клиенты забронировали программу в Клубе по одному адресу.

· Гостей Клиент пригласил в Клуб по другому адресу. Перепутали.

· В этом Клубе, куда приехали все гости, был расписан плотно весь день. И их не смогли принять.

· Все гости поехали в Космопарк ТЦ РИО, где изначально и должны были провести мероприятие.

. Гости были недовольные, уставшие от переезда.

· Гнев обрушился на администраторов двух Клубов,

Решение:

· Прослушав телефонный разговор менеджера и гостя. Выяснилось, что гостья сама перепутала место проведения праздника.

· В итоге -праздник состоялся, где и изначально был забронирован.

https://cosmopark-nn.ru/

Еще пример из жизни -ситуация:

· Администратор случайно удалил бронь гостя и на его место записал других гостей.

· В итоге пришли в Клуб Лазертага одновременно две разные группы гостей в одно время.

· Что делать?Неприятная ситуация..

Решение:

· Прослушали оба телефонных разговора менеджера и клиентов,посмотрели смс-напоминания у гостей.

· Все совпало(место,день,время праздника).

· Проверили изменения в программе Администратора.

· Кто внес изменения. Администратор допустил ошибку-удалил бронь.

· Менеджер вела переговоры с гостями обеих групп, предложила играть на одной Арене, хотя изначально менеджер говорит, что гости не пересекаются на празднике друг с другом.

· Но эта ситуация особенная! Смогли предоставить гостям две банкетные комнаты. Игры только веселее были.

https://cosmopark-nn.ru/

· Чудесным образом все разрешилось.

Профилактические работы:

· С коллективом проведена беседа.

· Разобрали и учли все ошибки.

· Менеджер по телефону всегда четко проговаривает Адрес, место встречи, число, время мероприятия, название выбранной программы.

· Также, отправляем смс -напоминание клиенту о запланированном мероприятии.

Общаясь с клиентом по спорному вопросу ,учитываем такие правила:

1. Реагируем незамедлительно.

2. Сохраняем спокойствие.

3. Внимательно слушаем- без оправданий.

4. Приносим извинения.

5. Предлагаем пути решения

6. Предоставляем компенсацию.

7. Относимся к спору позитивно.

Требуется обязательно:

· Записывать все телефонные разговоры

· Видео запись всего, что происходит в клубе

· СМС -оповещение клиента о мероприятии.

Технические вопросы по оборудованию и оформлению Клуба вы можете обсудить по телефону 8-910-129-42-25 с Михаилом. Переходите на наш сайт по ссылке https://cosmodigital-shop.ru/ или вы нас найдете в ВК по ссылке

КосмоDigital: разработка оборудования