И дело тут даже не в деньгах, хотя бывают такие фитинги, что без "штанов" останешься, если их нужно заменить в большом количестве. Но ситуации бывают разные, мы вот, например, столкнулись с такой проблемой. Магистраль спаяна какими-то мастерами, но сделали так, что кран вплотную к фитингу и к нему не подобраться. Пришлось решать проблему на месте.
Существует несколько способов, но суть каждого метода одна, разница лишь в том, что у вас под рукой. Я покажу самый простой и популярный способ. Я хоть и не сантехник, но товарищ мой специалист в этой области, практиковал такой способ уже не первый раз.
Короче, смоделировал я ситуацию у себя в мастерской, сейчас будем решать проблему.
Итак, нам понадобится какой-нибудь деревянный брусок, палка, ветка, не важно, нам нужно что-то круглое)
Берём нож в руки и делаем что-то вроде чопика.
Загоняем с помощью молотка брусок в фитинг, тут главное не перестараться, лучше заранее отмерить глубину.
Теперь с помощью ножовки отрезаем чопик за подлицо.
Берём перьевое сверло на 24, теперь вы понимаете, да, зачем нам нужен был чопик. Обычная центровка, чтобы сверло не бегало и не гуляло)
Высверливаем пробку вместе с остатками трубы, вот, как бы и всё.
Теперь мы снова можем сделать соединение. Одно уточнение, что практиковать такой способ не стоит, лучше поставить новый фитинг, если это возможно. Но если такой возможности нет, тогда можно применять и данный вариант.
И не забудьте про конкурс на нашем канале, дрель-шуруповерт за один комментарий, подробнее тут.
Всем удачи, здоровья и добра! Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на канал. Еще, мы тут: 👍 YouTube ; 👉 ВКонтакте 👌 Одноклассники