Ровно половину сна Олег Блисталов и семья Андреевых потратили на попытки добраться до Рио-де-Жанейро и обучение в школе астрального языка. Правда, тринадцатилетним Манне и Канне, дочерям пятнадцатилетнего Леши, не пришлось сдавать экзамен на границе: подобные обязательные проверки устраивались только для лиц старше 14 лет. Ужасно строгая учительница Елена Александровна Наймарк, конечно, не стала об этом предупреждать: ей хотелось набрать как можно больше учеников. Других же источников информации в этой закрытой школе не было…
- Прямо крепостное право какое-то! – возмущалась Манна, уже сидя в самолете Одесса – Рио-де-Жанейро. – А в школе я даже сказать об этом не могла: если ученик выражал хоть какое-нибудь недовольство, его запирали в уборной на пятьдесят лет! А какие ужасные уроки! Хоть кому-нибудь они нравятся? И ради чего все это? Только зря время потратили!
- Вовсе не зря, - возразила Канна. – Теперь мы, как и старшие, сможем свободно общаться с бразильцами.
Если бы Ирина была на месте Канны, это не было бы для нее аргументом: она еще в реальной жизни успела выучить португальский язык. Она воспринимала обучение в школе астрального языка как необходимый этап на пути к мечте. Но что дальше? Конечно, Ирина знала, что дальше: она получит профессию переводчицы. Уже и второй «иностранный» язык освоен! Английским же Ирине так и не удалось овладеть, но после обучения у Наймарк она перестала об этом мечтать, ведь во сне на миллион лет на английском говорят только англоязычные граждане, а для международного общения все используют астральный.
- Олег, а чем ты будешь заниматься в Рио-де-Жанейро? – спросила девушка, надеясь, что ее друг не будет «человеком без дела». – Или сначала будешь готовиться к свадьбе с Дианой?
Диана Звездная была главной отличницей школы астрального языка. Среднестатистическому ученику требовалось от десяти до ста лет, чтобы выполнить домашнее задание, а ведь только после его выполнения можно было договориться о дате следующего урока! Всего надо было пройти сто занятий. Итоговый экзамен сдавали только те, у кого экзамен не входил в реализацию цели обучения: наши друзья сдавали экзамен на границе, поэтому были освобождены от этого мероприятия в школе, а Манне и Канне очень повезло. Диана же могла выполнить одно задание за год, но знакомство с Олегом заставило ее задержаться в школе. Сначала Звёздная видела в Блисталове только хорошего актера, а затем разглядела в нем человека. Олег относился к ней точно так же: сначала видел только отличницу, помогающую с учебой, а потом разглядел личность. Они не могли жить друг без друга. Все ученики об этом знали, а некоторые говорили, что, когда один умрет, другой отправится за ним раньше, чем через два месяца. Все знали, что Олег и Диана привязаны друг к другу, как два верных лебедя. Но Наймарк не признавала эту романтику. Больше всего ее, как ни странно, возмущали слова о смерти:
- Да как вы можете такое говорить! Смерть от тоски по любимому можно назвать естественной, а это во сне на миллион лет было только два раза! Это ересь, не соответствующая законам астрального мира! Я буду наказывать всех, кто так говорит, но не уборной, потому что уборная – это наказание за осознанное нарушение правил или грубое искажение постулатов большой книгад! (большая книгад – это что-то вроде Библии школы астрального языка, которую каждый ученик обязан знать наизусть) Ах, да, вы же можете сказать, что только первое нарушение было неосознанным, а остальные уже будут осознанными, но нет: наказание определяется по первому нарушению! Это страшнее уборной: я заколдую ваши ногти, а вы будете ими писать на руках: «Лев. Не Чеченёв не безынный». К тому же эта надпись появится у вас на чашке во время завтрака, и вы будете опозорены! Что касается наших голубков: либо они не общаются, либо общаются ровно 3 часа 12 секунд! На часы не смотреть! Не уложитесь в срок – отправитесь в уборную! Ах, да, и, если хотите пообщаться, подъем должен быть в 04:30.
Несмотря на взаимную любовь, Олег и Диана перестали общаться, испугавшись наказания. Звездная не стала дожидаться возлюбленного в учебном отношении: прошла все в своем темпе и сдала экзамен, так как занималась исключительно с целью самообразования. Но она даже не вернулась в родной Краснодар. Из основанного во сне города Розотюльпанска, где находилась самая элитная школа астрального языка для говорящих по-русски, Диана прилетела прямо в Одессу, чтобы дождаться Олега, который из-за Наймарк не знал о планах возлюбленной и сильно переживал. Но Звездная собиралась вместе с ним эмигрировать в Рио-де-Жанейро. А Блисталов думал, что больше никогда не увидит возлюбленную, поэтому надеялся увидеть ее хотя бы по телевизору, который, несмотря на все строгие условия, в школе был: Диана Звездная добилась успехов в спортивной гимнастике примерно в те же сроки, что и Олег Блисталов в актерском искусстве. Но, во-первых, актер не интересовался спортивной гимнастикой, во-вторых, из-за Наймарк по телевизору не показывали спортивные соревнования…
В день возвращения Олега в Одессу Диана после долгого отсутствия вылетала в Краснодар, где планировала пробыть пять дней, как и Олег в Одессе. Они встретились в одесском аэропорту.
- Олег, здравствуй! – воскликнула Диана. – Я, вероятно, почувствовала, что ты сегодня вернешься! Но… я сегодня вылетаю в Краснодар. Не была в родном городе с тех пор, как уехала в школу: окончив учебу, прилетела в Одессу, чтобы дождаться тебя… И вот мы встретились! Олег, а я с тобой в Рио! Там и… ой…
- Там и поженимся! – закончил за нее Олег. – Ты не должна была смущаться из-за того, что первая заговорила об этом: все уже давно решено! Конечно, я боялся, что ты меня бросишь, но теперь, когда я узнал, что ты ждала меня в Одессе…
Они обнялись.
- Только не сразу, конечно, - улыбнулась Диана. – Эта Наймарк не позволила нам лучше узнать друг друга! Давай поженимся через пять тысяч лет! Большой срок, но он убережет нас от ошибок. Ты согласен?
- Я ждал много лет, подожду еще. Тем более, мы будем вместе! Но теперь мы опять вынуждены ненадолго разлучиться: тебе нужно повидаться с родными…
- Разве я не говорила, что у меня никого нет? – засмеялась Диана. – Из родных никого… Я не знаю, что с ними. Возможно, встречала родителей, но даже не догадываюсь, что это они, потому что ничего о них не знаю! Я живу с семьей Жаровых, потому что восемнадцатилетний мальчик, Игорь, так же помешан на самообразовании, как и я! Но его пятнадцатилетняя сестра Лена против самообразования… Потом я увлеклась спортивной гимнастикой, а интерес к семье Жаровых пропал. Уезжая в школу, я знала, что не вернусь к ним. Они тоже об этом знали.
- Надо же! – воскликнул Олег. – Как много совпадений! Только ты не проходила курс астрального языка с Игорем Жаровым, а я, как ты могла заметить, все это время был с Ириной Андреевой!
Диана летела в Рио в том же самолете. Она тоже не знала, чем ее жених займется в городе мечты.
- Раньше я хотел остаться человеком без дела, - вздохнул Олег. – Думал, буду просто наслаждаться счастливой жизнью в Рио-де-Жанейро… Потом были другие планы, но придется вернуться к старому варианту… Мне же запрещено… Ах, нет! Я же могу заниматься с театральными студиями! Меня устроит такой вариант, я не буду слишком зациклен на театре.
- Нужно показать бразильцам, что мы умеем! – воскликнула Ирина. – Олег, на самом деле никто ничего не запрещал: комиссия – это я, Леша, Манна и Канна! Никто, даже Леша, не умеет ставить клеймо, о котором мы тогда наврали! Ну, что? Убьешь нас?
- Не убью, а пойду к Нюре в театр «Дельта»! – решил обрадованный Олег. – Нюра раньше эмигрировала и открыла свой театр!
Эмигранты создали два дома: один для Блисталова и Андреевых, а другой для Дианы Звездной.