415,5K подписчиков

Wildberries, отсутствует кнопка отмены заказа, ФСН, Роспотребнадзор

4,8K прочитали

Здравствуйте всем.

Для лл: Был оформлен заказ на Wildberries, отменить заказ нельзя, возврат платный 100р, после обращения, в ФСН и Роспотребнадзор, вернули деньги.

Теперь поподробнее: Был сделан заказ в Wildberries, оплату прожал сразу, далее появляется товар без оплаты. В течении пару минут думаю, что баг какой-то прожимаю второй раз заказать товар, также с оплатой. Появляется второй товар также без оплаты. Жду еще 5 минут. Тем временем ищу кнопку отменить заказ (например как на Ozon, кнопка есть), кнопки нет, в заказе пишет, что возврат заказа платный. Пишу в поддержку, что попытался отменить заказ через iphone, android, ПК, нигде нет кнопки, в интернете в форумах полазил, писали про первые 15 минут, но также кнопки не было. Ответ бота:

Здравствуйте всем. Для лл: Был оформлен заказ на Wildberries, отменить заказ нельзя, возврат платный 100р, после обращения, в ФСН и Роспотребнадзор, вернули деньги.

Вкратце идите по месту вручения и там сами откажитесь. Написано еще было, что на 6-й день может появиться кнопка, но ее также не было.

Спустя минут 10 появляется кнопка оплаты, один товар оплачиваю, второй нет.

Далее по приезду в отдел рассказал все сотруднику, сказала «ничего не знаю», забрал оплаченный товар, второй оставил и ушел, далее списали 100 руб.

«Удобно конечно Wildberries устроились заказ не отменить, а за возврат деньги спишем.»

По приезду домой открыл госуслуги и вбил в поиск ФАС, после НГ получил ответ:

Если коротко: Нарушение есть, но это не к нам, это в Роспотребнадзор.

Также после ФАС, вбил в интернете (в госуслугах нет) Роспотребнадзор Республики Карелия (там где живу). Там прием обращений, авторизовался через госуслуги (ЕСИА)

Здравствуйте всем. Для лл: Был оформлен заказ на Wildberries, отменить заказ нельзя, возврат платный 100р, после обращения, в ФСН и Роспотребнадзор, вернули деньги.-3

Ну а далее вкратце указал все, что было. Обращение первое составил 29-го декабря, далее составил второе обращение от 13 января, прикрепил ответ ФАС.

Сначала пытались звонить с Роспотребнадзора, я ответить не мог, написал еще заявление чтобы ответили письменно.

Далее получил ответ Роспотребнадзора:

Ответ я еще не отправил, а на следующий день в Wildberries пришло уведомление:

Здравствуйте всем. Для лл: Был оформлен заказ на Wildberries, отменить заказ нельзя, возврат платный 100р, после обращения, в ФСН и Роспотребнадзор, вернули деньги.-5

Я потом, писал еще в Роспотребнадзор, чтоб как-нибудь привлечь Wildberries, за отсутствие кнопки отказа, и платный возврат, ждал неделю, так и не ответили.

Надеюсь данный пост кому-нибудь поможет. За орфографию и пунктуацию сильно не пинайте. Всем добра.

Читайте также.