Найти тему
51,1K подписчиков

Дворовые песни в День студента

2,5K прочитали

Добрый день! Не планировала выпускать ещё одну публикацию о студенческой поре и этом празднике, но так получилось.

Фото Старого Алекса и Сан Саныча.
Фото Старого Алекса и Сан Саныча.

Будем считать, что у нас дискотека под дворовые песни в честь праздника.

Недавно мы только вспоминали "Студентку-практикантку" в исполнении Евгения Осина, который переделывал дворовые песни и лихо с ними зажигал. Но я-то знаю, что многие из них мы пели. И пели несколько иначе. Порой очень приятно услышать их именно в том - старом виде.

Работала с заявкой (потеряшки) - а наткнулась на тот вариант песни про практикантку Татьяну, который мы пели в юности, да не студентами, а ещё школьниками. Потеряшку в сторону (завтра продолжу), потому что захотелось сразу с вами поделиться.

Студентка-практикантка (оригинал)

Видео поделился канал "Зауральские ваганты".

Я не знаю авторов "Студентки-практикантки". Кажется, этот вопрос стоял передо мной года 3 назад, но я его так и не решила.

Дальше. Спорный вопрос возник по поводу авторства песни "Студентка", которую исполняют разные артисты, но мне очень нравится, как её поёт Аркадий Северный.

Аркадий Северный - Студентка

Автор видео Николай Лесков.

Были такие мнения:

Песня Сергея Александровича Баканова (1924-1967гг).
А я где-то читал, что автор сам Аркаша, и это его единственная авторская песня!
Нет, это не его песня. Так говорят про песню "Наташенька", но это тоже скорее всего неправда, хотя так действительно зовут его дочь. Многие эти песни так и остались бы никому неизвестными, если бы не его исполнение.

Ну вот - самое главное. Песни живут. Их поют.

Очень многие студенты вспоминают эту зажигательную песню:

ВИА "ЛУЧ" - Как получим диплом... (середина 70-ых)

Автор ролика - jf-3k.

Люди подтверждают, что именно этот вариант пели в 70-х:

Вот этот вариант мы пели в 74 году.

Но, наверное, многое зависит от географии. Места, где жили. Страна большая, у многих были свои варианты. :-)))

Очень много студенты сочиняли песен о несчастной любви. Да это и понятно. Самое время влюбляться и страдать.

Неизвестны авторы и исполнители этой песни:

ВИА 70-х - Видно не судьба

Автор видео - Сергей.

Я очень надеюсь, что когда-нибудь зайдут к нам в блог люди, которые исполняли эти песни, узнают себя или своих друзей и напишут. А пока все ностальгируют, глядя на эти фотографии и слушая такие знакомые мелодии тех лет. И вспоминают свои истории, которые хотя и похожи, но у каждого уникальны.

Объявляю белый танец - девочки приглашают мальчиков под эту грустную музыкальную историю:

Дворовые песни 70-х - Но я нашёл другую

Автор ролика - Сергей.

А знаете, ребята в самодеятельных ансамблях играли и танго, чему я очень удивилась. Сейчас сами в этом убедитесь. Для меня было очень неожиданно услышать такое.

В конце нашей импровизированной дискотеки повеселимся. Ведь студенчество - самая весёлая пора.

Дворовые песни 70-х - Мне бесконечно жаль

Автор ролика - Сергей.

И всё же приятно их услышать, спасибо всем, кто бережно хранит песни из юности и активно делится ими. Пускай они живут ещё долго!

Всех ещё раз с праздником!