Приветствую вас! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о такой наболевшей теме, как выездные мастера. Я подробно вам распишу схему их обмана и как не попасться в руки таких мошенников. Наверняка многие из вас хоть раз, но слышали, либо лично сталкивались с такими мастерами. Часто можно встретить на телевидении репортажи об очередных "конторах" обманувших людей на десятки тысяч рублей. Среди самых частых "жертв" как правило выступают наши дорогие и любимые пенсионеры.
Как правило "конторы" по выездному ремонту имеют в своём распоряжении 5-10 разных сайтов с разными названиями естественно. На подобных сайтах фигурируют очень низкие цены на ремонт устройств например замена дисплея 1200р, замена акб 700 и т.д. то же самое относится и к ремонту пк и ноутбуков. Клиент естественно "ведётся" на подобную стоимость услуги. По приезду мастера оказывается, что данные цены это только за работу и зачастую пытаются убедить клиента, что тот не правильно понял информацию на сайте. Далее мастер начинает предлагать вам запчасти разного качества от китая за 1000р до оригинала 4000р. По факту же не зависимо от выбора вам будет установлен китайский дисплей с вероятностью в 99%. Уровень навыков непосредственного ремонта у подобных мастеров очень низкий. Так как они проходят обучение всего в 14 дней из них 10 дней их обучают как обмануть клиента 2 дня теория и остальные 2 дня практика. У подобных организаций приоритетом всегда будет как можно больше получить с клиента, а качество ремонта отодвигается далеко не на первый план. И у мастеров прошедших обучение в подобной организации соответственно цели те же. Самые наглые представители данной профессии вообще могут сообщить вам перед началом работ, что да цена в 1700 актуальная, а по завершению озвучат стоимость своих услуг в 10000. Максимально ставят вас в неудобное положение, чтобы у вас не осталось выбора отказаться от оплаты. Мастер ведь выполнил работу. Обратно вернуть всё не получится. Поэтому большинство людей платит на 300, а то и на 500% дороже, чем заплатил бы у ответственного и порядочного мастера. Казалось бы сам дурак повёлся на маленькую стоимость на сайте. Но по факту у обычного человека не понимающего в электронике могут возникнуть сложности с оценкой предстоящих работ и поэтому низкая цена всегда кажется приемлемой и ни кто не ожидает подвоха.
Мои рекомендации для вас будут следующими: по возможности откажитесь от услуг выездных мастеров. Если же вы всё-таки решитесь вызвать мастера, то будьте предельно осторожны с выбором организации. Соберите максимальное количевство информации о компании, либо же частном мастере. Одним отзывам доверять не стоит, так как подобные "конторы" очень чато использую "накрутку". Выясните сразу какова будет стоимость ремонта, до того как мастер появится у вас на пороге. Естественно, если вас пытаются заверить, что стоимость не превысит 1500, то вежливо откажитесь от услуг данной компании. Если у вас разбит только дисплей, либо требуется заменить только аккумулятор и все остальные функции работают исправно не доверяйте мастеру, который пытается вам рассказать, что необходимо заменить еще гнездо, камеру, динамик объясняя это тем, что данная запчасть вот-вот выйдет у вас из строя. Выявить ресурс любой запчасти в сложно техническом устройстве не возможно, если это не касается аккумулятора. Если же вас всё-таки обманули старайтесь дать понять такому горе мастеру, что вы знакомы с подобной схемой обогащения и старайтесь избежать конфликта. Будьте вежливы, тактичны. Стойте на своём. Средняя стоимость замены дисплея не должна превышать 5000р. Конечно, если у вас не самсунг или последняя модель iphone. В интернете всегда достаточно информации о стоимости запчасти на любую модель. Поэтому изучите этот вопрос перед тем как вызвать мастера, чтобы примерно представлять какова стоимость замены той или иной запчасти именно вашей модели смартфона.
Спасибо вам за ознакомление с данной статьёй. При возникновении вопросов или уточняющих деталей пишите в комментариях .Так же мне было бы интересно почитать ваши истории на данную тематику. Поделитесь, пожалуйста, своей историей, чтобы мы вместе могли уберечь как можно большее количество людей от подобных организаций.
Не забывайте подписываться, ставить лайки. В следующей статье мы разберём с вами тему обмана клиента непосредственно в сервисном центре. Делитесь такой важной информацией с друзьями.
С уважением к вам автор канала ГАДЖЕТЫ ОБЫЧНЫМ ЯЗЫКОМ.