Приветствую всех читателей и подписчиков, с вами опять я, Александр, сооснователь ивент-агентства «8 эмоций». Продолжаем разговор об удивительном, многоликом и необычном для России формате продвижения брендов, товаров и услуг, технологии Pop-up. Предыдущая статья.
5. On Running Performance Lab
Швейцарский бренд On превратил студию Shoreditch Protein Studios в сказочный высокотехнологичный рай для бегунов. Наряду с подбором обуви и рекомендациями по телосложению, потребители могли принять участие в экспертных сессиях вопросов и ответов с приглашенными докладчиками и биомеханическом анализе бега с использованием фирменной технологии OnScan. Всплывающий ивент стал отправной и конечной точкой для групповых пробежек, что укрепило чувство общности. Отдельные любители бега, покупающие обувь одного бренда, превратились в команду единомышленников, активно вербующих новых участников своего сообщества, которые тоже будут пользоваться товарами бренда On.
6. Dr. Jart
Популярный корейский бренд средств по уходу за кожей Dr. Jart выбрал магазин MAC на Карнаби-стрит в качестве своего первого физического местоположения в Великобритании. Основное внимание было уделено тому, чтобы дать потребителям возможность открыть для себя и протестировать тигровую траву, ключевой ингредиент для ухода за кожей. Отлично обученный персонал магазина был готов дать совет, а первые 100 человек, пришедшие в магазин, получили бесплатную маску. Подающих надежды молодых художников пригласили использовать пространство для демонстрации своих работ. Посетители также могли рисовать на масштабной цветной инсталляции на стенах магазина, превращая пространство в иммерсивное, то есть погружающее в искусственно созданную реальность, произведение искусства.
7. Burberry
Завораживающий поп-ап был создан Burberry у подножия гор Халла на острове Чеджу, Южная Корея. Сочетание дерева, фанеры и отражающего зеркального материала из поликарбоната создало сверкающую современную конструкцию, в которой отражалось небо и окружающая местность. Чувство чуда сохранилось и внутри сооружения, где на экранах демонстрировались интерактивные фильмы, созданные тремя цифровыми художниками: Маотиком, Цао Юйси и Цзяюй Лю. Сгенерированные компьютером пейзажи проецировались на экран, отслеживали движения зрителей и в результате менялись. Это пространство было частью серии Burberry The Imagined Landscapes, в рамках которой его современная и сезонная коллекция верхней одежды была представлена в нескольких местах по всему миру.
8. Vans
Только Vans может превратить улицу в Лондоне в захватывающий всплывающий скейт-парк. Гигант уличной одежды превратил недавно ставшую пешеходной улицу в собственный иммерсивный мир с бесплатными уроками, профессиональными демонстрациями и открытыми публичными сессиями. Эти мероприятия «Skate the Strand» проводились в течение двух недель в сотрудничестве с выставкой Somerset House «No Comply: Skate Culture and Community» и фестивалем Inside Out, целью которых было раскрыть красоту, сложность и самобытность скейт-культуры, научить улицы Вестминстера по-новому воспринимать окружающий мир.
Согласитесь, формат Pop-up очень интересен и богат, обладает рядом уникальных возможностей. Технология отлично подходит в качестве способа привлечь внимание к своему продукту, товарам или услугам. Pop-up может быть очень разным, работать будет практически на любые виды бизнеса. Обращайтесь в ивент-агентство «8 эмоций», мы вам поможем освоить новый формат мероприятий по продвижению вашего бренда!