Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
23 февраля 2020
Всем привет! Заметил, что начало "потеть" соединение тонкого шланга сопуна, давно уже хотел его заменить на нормальный армированный, так как периодически он в том месте лопается и шланг приходится подрезать.
При проверке также выяснилось, что отошла холодная сварка и малый маслоуловитель потерял герметичность.
Поэтому прикупил новый вместе с топливным шлангом от карбюратора.
Также разрезал фильтр, срезал фильтрующий элемент, уполовинил сеточку, и склеил половинки с помощью эпоксидки.
Заодно решил проверить большой фильтр, так как периодически в нем образуется налет и кажется, что он замерзает.
Но ничего такого не обнаружилось, все чисто, также уполовинил на всякий случай губку.
Собрал все с новыми шлангами.
Ранее уже снимал воздуховод с дросселя, лужицы масла как в первый раз не обнаружилось, лишь небольшой налет, шланг также сухой, так что отсекатели работают.
Посчитаемся:
Бензошланг ВАЗ-2101 с фильтром — 122р
Хомуты 2 шт. — 40р
Итого: 162р
Цена вопроса: 162 ₽ Пробег: 244 000 км