#нештатная
– Посмотрим, – ответил оленевод, стараясь держать равновесие за стремительно летящими оленями.
Чувствовалось, что волки выдыхаются от долгой гонки по снегу. Некоторые отстали, но самые упрямые всё-таки упорно сокращали расстояние до предполагаемой добычи. Добычей их мог стать кто-нибудь из сидящих в нарте путников.
– У вас ружье заряжено? – спросил Карым, не останавливая бега оленей
– Да, – ответил Риг.
– Стреляете хорошо?
– Я хорошо стреляю, – вдруг отозвалась Розалин.
– Тогда держи, – Карым повернулся и протянул своё ружье ей.
– Стрелять?
– Подожди. Надо наверняка. Патроны надо поберечь.
Они ещё несколько километров промчались на полной скорости и, когда из стаи волков преследователей осталось только трое, а остальные, замедлив бег, заметно отстали, Карым вдруг притормозил упряжку, и тихо сказал:
– Ну, женщина, не подведи.
Волки удивились и присели от неожиданности, но потом чувство голода взяло своё и самый крупный из них начал разбегаться, готовясь к прыжку. Два выстрела грянули дуплетом, как гром, и зверь, взвизгнув, упал и начал кататься по снегу, брызгая кровью. Остальные звери остановились. Запах крови пугал и манил их одновременно.
– Стреляй! Стреляй! – командовал Карым, и, взяв из рук Рига обрез, сам прицелился.
Розалин взяла на мушку следующего волка, и ещё двое хищников упали в снег. Остальные тихо, как тени, ускользнули в глубину ночи.
Карым, сдерживая рвущихся с упряжи оленей, достал моток крепкого капронового шнура и указал Ригу на бьющихся в конвульсиях зверей:
– Привяжи их сзади. Больше никто за нами не увяжется.