Итак итак первым делом как многие знают человек любит глазами, значит рассуждая о психологии можно выделить два самых прибыльных момента первый мой вам совет, это всегда продумывайте план вашего магазина если будет не правильное расположение товара не будет и продаж
Из правильного расположения можно выделить два типа по количеству продаж и виду товара( в плане упаковки). Рассмотрим первый тип, допустим есть товар самый продаваемый в вашем магазине для людей всех возрастов. Его нужно ставить сразу за кассой на видном месте в хорошо освещённом помещении. Человек заходит в магазин выбирает товары и когда дело доходит до товара он видет товар который он любит с красивым освещением и сразу хочет его купить.
Второй тип еще проще в каждом магазине есть какие либо детские игрушки, их надо ставить так, что бы сразу со входа их было идеально видно. Мама заходит с ребенком ребенок просит игрушку и чуть ли каждая вторая мама ее купит.
По второму типу был момент из жизни. У меня возле дома стоял маленький магазинчик который каждый месяц менял владельцев, мне стало интересно почему так происходит в тот момент прошлым владельцем был мой друг и он мне сказал, что ни какие товары невозможно продать, я ему сразу же сказал в чем проблема и ведь правда когда меня наняли владельцы чтобы я как маркетолог помог им прибыль у них пошла в гору и по сей день все открываются и открываются новые точки.
Всем спасибо за внимание. С вами как всегда Павел. Помоги в продвижении канала :)