Найти в Дзене
StopFraudMe

Ростелеком подключил без согласия платную подписку на ЛитРес

Репутация Ростелекома как поставщика интернет услуг давно всем известна. Но при переезде на новую квартиру у меня не было особо выбора среди интернет- провайдеров. Пришлось подключать интернет у них.

Около года всё было хорошо. Пока в январе я не обнаружил задолженность по оплате и начисленную сумму, выше месячной оплаты.

Начал разбираться и нашёл в счете за декабрь подписку на «ЛитРес», которую я, конечно же, не оформлял.

-2

История подключения платной подписки выглядела следующим образом. В ноябре специалисты Ростелекома постоянно названивали. Сбрасывать трубку не помогало. В один момент они меня окончательно достали, да и было удобно выслушать их. Девушка предложила подключить подписку ЛитРес. На мои слова, что она мне не нужна, не обращала внимания. Продолжала нахваливать, что подписка бесплатная на месяц, а если понравится можете подключить платную! С её слов она просто пришлет ссылку на Литрес с доступом на один месяц, которую не надо отменять. Вот тут и кроется дьявол. Ну я и согласился, понимая, что они не отстанут, и что мне от этого ничего не будет.

Мне пришло вот такое сообщение.

-3

По ссылке я, конечно, не переходил, доступ не оформлял, не регистрировался никаким образом и не подтверждал свое согласие на платную услугу.

После окончания разговора я забыл про это недоразумение.

И, Ура! Они мне перестали названивать каждый день.

Ростелеком, как из этого сообщения можно понять, что подписка платная? Вам жалко 64 знака написать: «После истечения бесплатного периода, стоимость подписки составит 549р/м»?

Таким образом и была подключена платная подписка. По крайне мере, по датам всё сходится.

Однако, я крайнее не согласен, что в своём разговоре с оператором я дал согласие на подключение платной услуги, ознакомился с договором (офертой) оказания услуг и с тарифами.

Поддержка Ростелекома со мной полностью согласна. После гневного сообщения в службу поддержки, без какого-то объяснения мне сказали, что вернут излишне уплаченную сумму за подписку.

-4

Надо отдать должное Ростелекому, перерасчет произвели за два дня.

-5

Как отменить подписку на ЛитРес в приложении «Мой Ростелеком»

Для отключения подписки необходимо:

1. Зайти в личный кабинет

2. Нажать на «домашний интернет», далее на «подписки».

3. Выбрать книги Литрес

4. Отменить подписку

Выводы:

1. Не стоит соглашаться на уговоры оператора подключить якобы бесплатную подписку.

2. Проверять направляемые счета и свои активные подписки.

3. В случае списания денег за услугу, которую Вы не получали, не бойтесь написать в поддержку и выразить свое несогласие.

Подписывайтесь на канал.

Делитесь этой записью со своими близкими, родными, друзьями и знакомыми!

Вместе остановим мошенников #stopFraudMe