Репутация Ростелекома как поставщика интернет услуг давно всем известна. Но при переезде на новую квартиру у меня не было особо выбора среди интернет- провайдеров. Пришлось подключать интернет у них.
Около года всё было хорошо. Пока в январе я не обнаружил задолженность по оплате и начисленную сумму, выше месячной оплаты.
Начал разбираться и нашёл в счете за декабрь подписку на «ЛитРес», которую я, конечно же, не оформлял.
История подключения платной подписки выглядела следующим образом. В ноябре специалисты Ростелекома постоянно названивали. Сбрасывать трубку не помогало. В один момент они меня окончательно достали, да и было удобно выслушать их. Девушка предложила подключить подписку ЛитРес. На мои слова, что она мне не нужна, не обращала внимания. Продолжала нахваливать, что подписка бесплатная на месяц, а если понравится можете подключить платную! С её слов она просто пришлет ссылку на Литрес с доступом на один месяц, которую не надо отменять. Вот тут и кроется дьявол. Ну я и согласился, понимая, что они не отстанут, и что мне от этого ничего не будет.
Мне пришло вот такое сообщение.
По ссылке я, конечно, не переходил, доступ не оформлял, не регистрировался никаким образом и не подтверждал свое согласие на платную услугу.
После окончания разговора я забыл про это недоразумение.
И, Ура! Они мне перестали названивать каждый день.
Ростелеком, как из этого сообщения можно понять, что подписка платная? Вам жалко 64 знака написать: «После истечения бесплатного периода, стоимость подписки составит 549р/м»?
Таким образом и была подключена платная подписка. По крайне мере, по датам всё сходится.
Однако, я крайнее не согласен, что в своём разговоре с оператором я дал согласие на подключение платной услуги, ознакомился с договором (офертой) оказания услуг и с тарифами.
Поддержка Ростелекома со мной полностью согласна. После гневного сообщения в службу поддержки, без какого-то объяснения мне сказали, что вернут излишне уплаченную сумму за подписку.
Надо отдать должное Ростелекому, перерасчет произвели за два дня.
Как отменить подписку на ЛитРес в приложении «Мой Ростелеком»
Для отключения подписки необходимо:
1. Зайти в личный кабинет
2. Нажать на «домашний интернет», далее на «подписки».
3. Выбрать книги Литрес
4. Отменить подписку
Выводы:
1. Не стоит соглашаться на уговоры оператора подключить якобы бесплатную подписку.
2. Проверять направляемые счета и свои активные подписки.
3. В случае списания денег за услугу, которую Вы не получали, не бойтесь написать в поддержку и выразить свое несогласие.
Подписывайтесь на канал.
Делитесь этой записью со своими близкими, родными, друзьями и знакомыми!
Вместе остановим мошенников #stopFraudMe