Сегодня хочу с вами поговорить о таргете ВКонтакте. Почему именно о нем, да потому что многие недооценивают его. Запустили разок, результат не получили и сделали вывод «Не работает». А вывод-то поспешный🤷♀️. И вот почему.
Опять же вернемся к марту 2022. Мир российской рекламы тогда просто перевернулся. Ушли зарубежные аналоги, у которых была большая аудитория. Лидов оттуда вполне хватало. Но мир меняется, и нужно адаптироваться.
На тот момент у ВК была большая аудитория🌏, но она не такая активная. И представьте, рекламодатели разом перешли на ВК, а пользователи – еще нет. В таком смысле, конечно, будет не эффективно.
Мы же, понимая такую ситуацию, пошли немного другим путем. Сначала стали развивать страницы в ВК, а потом работать с таргетом.
Итак, теперь поговорим о разных бизнесах
Мы пробовали работать в разных сферах и получали разные цифры. Но сказать, что результата совсем не было, не могу.
Первый пример: офлайн магазин по продаже фермерских продуктов питания. К нам клиент обратился за помощью настроить рекламу и помочь раскрутить магазин к открытию. Условия были, что это временный проект на 1 месяц. Но за этот месяц мы сделали настолько «классно», что уже работаем с клиентом четвертый месяц💪 и расширяем количество каналов.
Вот скрины из кабинета Вконтакте. Потратив первые 8 т.р., мы рассказали о себе тысячам местных жителей, собрали живую заинтересованную аудиторию, которая потом «ногами» приходила в магазин и становилась постоянными покупателями.
Небольшая сеть стоматологических клиник, которой мы запустили таргет как раз в апреле 2022. А в марте мы как раз поработали над страницей ВК, поработали над увеличением числа подписчиков, позвали наших пациентов из других соц.сетей. И получили достаточно целевой трафик для дорогой, маржинальной услуги имплантации.
Компания по продаже и ведению 1С обратились к нам совсем недавно. Цель – продажа нового продукта. Нужно познакомить потенциальных клиентов с услугой. Аудитории здесь очень узкие – бухгалтера. Сфера сложная, поэтому действуем постепенно. Работаем с ретаргетом и базами. Трафик минимальный. Но нам и не нужен широкий. Нам нужны определенные клиенты.
Еще достаточно интересный пример. Фирма по продаже моторных лодок в Москве. Сам регион непростой для работы с таргетом в ВК. Но с первого месяца работы мы получаем хорошее количество целевых обращений. При этом хочу сказать, что поначалу было много недозвонов, нецелевых обращений, которые мы со временем вычистили.
В общем, что хочу вам сказать. ВК не безнадежен. К нему нужен другой подход. Причем, в каждой нише – свой.
Как в примерах выше. Для магазина фермерских продуктов – широкий охват, прямые понятные офферы. Для продажи нового продукта 1С – тщательный сбор аудитории. Для дорогих лодок – качественный прогрев аудитории.
Развивайте свои странички. Пробуйте и тогда найдете свою ниточку получения лидов. Ну, а если не получается, звоните! Мы вам поможем.