Жительница Кемерова посетовала на то, что она не смогла записать своего ребенка к неврологу. Свое возмущение она высказала на цифровой платформе “Кузбасс-Онлайн”.
Как рассказала женщина, запись к детскому неврологу открывается в поликлинике №1 с 12:00. Однако дозвониться в больницу не получается.
“Запись открывается в 12:00. Дозвониться невозможно, занято. А в 12:15 записи нет”, - написано в тексте сообщения.
(Стиль и орфография автора сохранены).
На жалобу отреагировали представители администрации сайта. Сообщается, что по информации представителя Кузбасской областной детской клинической больницы им. Ю.А. Атаманова, сотрудником медицинской организации провел с автором жалобы телефонный разговор, в ходе которого пациент записан на прием к врачу-специалисту.
А ранее огромные очереди в поликлинике возмутили кемеровчанку.