Алексей Николаевич Толстой резко высказался о Сталине

1,5K прочитали
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня приведу несколько цитат о Сталине нашего выдающегося писателя.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня приведу несколько цитат о Сталине нашего выдающегося писателя. Алексей Николаевич Толстой – лауреат трех Сталинских премий, кавалер ордена Ленина, автор таких замечательных произведений, как: «Петр Первый» (монументальная книга, рекомендую), «Гиперболоид инженера Гарина», «Аэлита», «Хождение по мукам». Алексей Николаевич знал Сталина лично и тем ценнее его мнение об Иосифе Виссарионовиче. Для начала с неожиданного.

За Родину! Сталина!

Фраза известна, я думаю, всем. Автором ее является именно Толстой. Дело в том, что в Правде 25 декабря 1939 года вышла его статья именно с этим заголовком. Далее пару слов о происхождение «Красного графа». Именно так называли Толстого многие современники. Вот как сам Алексей Николаевич объяснял происхождение этого обращения:

Во время банкета в Кремле Сталин прохаживался вдоль стола, где сидели гости. Я произносил тост в его честь. Говорил я долго, употребляя все больше высоких эпитетов и превосходных степеней. Сталин остановился около меня и, хлопая по плечу, сказал: "Хватит стараться, граф". С тех пор меня стали называть "Красным графом".
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня приведу несколько цитат о Сталине нашего выдающегося писателя.-2

Вот собственно слова о Сталине, как о личности:

Я восхищен Сталиным и все больше проникаюсь к нему чувством огромного уважения. Мои личные беседы со Сталиным убедили меня в том, что это человек исключительно умный.

В завершении еще цитата «Красного графа» об Иосифе Виссарионовиче:

Великий человек! Культурный, начитанный, с обширным кругозором!

Благодарю Вас за внимание. Надеюсь, эта короткая статья была Вам интересна. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. До встречи.

Колесников Василий Григорьевич ©.