Найти тему
xyF

Какой уровень самый балансный и комфортный в WoT Blitz/Tanks Blitz

Оглавление

Всех с днем дня!

Собственно, недавно пришла мне идея сравнить уровни техники между собой и выявить наиболее комфортный для игры. А потом еще и в комментах речь зашла о сбалансированных уровнях.

Так что давайте кратко пробежимся по уровням, начиная от 5-го, ибо все, что ниже - никому не интересно.

5 уровень

-2

И это у нас уровень господства вот этого господина. А вместе с ним еще и французской булочки BDR G1 B. Эти бронированные ребята просто разрывают рандом на 5-м уровне.

Однако, если посмотреть на весь уровень целиком, то никто там больше не выделяется. Тачки достаточно серые, безынтересные и по эффективности друг на друга похожие.

При этом очень часто пятерки вынуждены играть внизу списка. Вот уж не знаю, почему, но все нечетные уровни у нас в немилости у балансировщика.

Т.е. уровень был бы достаточно сбалансированный, если убрать оттуда пару имб. Но на данный момент некомфортный для игры, т.к. постоянно приходится сражаться с превосходящими вас на голову шестерками.

6 уровень

-3

Тут у нас уже господствует вот это тачанка, которую я считаю наиболее имбовой на уровне. Бешеная подвижность и пробивное, скорострельное орудие с хорошими УВН. Люлей машина раздает только так, но другие шестерки не то, чтобы прям сильно от нее страдают.

Да, есть на уровне парочка откровенных кактусов, но большая часть машин вполне себе играбельна, особенно, если попадает в топ. В целом, это самый комфортный уровень для новичков, ведь тут нет каких-то откровенных имб, а команды пока не состоят из потных киберкотлет.

Только есть одно НО. Семерки. И я лучше просто перейду к следующем уровню. Вы сразу все поймете.

7 уровень

-4

И это, по-моему мнению, самый отвратительно сбалансированный уровень в игре.

Крушитель, Уничтожитель - это танки восьмого уровня, которые непонятно каким образом оказались на седьмом. И это не шутка. Эти аппараты вполне себе комфортно чувствуют себя и в самом низу списка, разваливая кабины восьмеркам.

И если вы думаете, что все дело только в них, то вы ошибаетесь. Это вам быстро докажут:

  • Jpanther, стоящий от рельефа и танкующий даже голду, раздавая в ответ со ствола от СТ-9;
  • Black Prince, влетая со своим 3к ДПМ-ом в лобовую;
  • Comet, со своими 12-ю градусами УВН занимающий бешеный рельеф и раздавая оттуда со скорострельностью пулемета.

И это я только несколько пунктов привел. Не забываем и про обычную пантеру, имеющую броню от ТТ и пробитие под 200мм на базовом снаряде, и про Т29 с его двухсотмиллиметровым ВЛД, и про М41D, который за полминуты оказывается в корме и начинает вертеть вас на своем стволе со скоростью в 16500 оборотов в минуту.

Единственное, что контрит семерок - их "нечетный" уровень. Они часто играют с восьмерками. И, учитывая череду апов этих самых восьмых уровней, чувствуют себя семерки уже не так вольготно.

8 уровень

-5

Пожалуй, самый "народный" уровень в нашей игре. Огромное количество техники, самые разные игроки. Здесь пока нет того самого пота на десятках, но и полную вакханалию игроки творят не так часто.

И самое главное - он неплохо забаланшен. Да, на 8-м уровне есть куча соснулых танков, давно требующих апа. Зато на нем нет откровенных имб, одним своим присутствием полностью аннигилирующих рандом.

Да, есть 53TP, Tiger II и Caernarvon, есть Chimera и Прога. Но в том и прикол, что они, пусть и очень эффективны, не являются откровенными имбами. И, если не брать под управление совсем уж соснулые танки, то играть можно достаточно комфортно.

9 уровень

-6

Что можно сказать про девяток? Они также неплохо сбалансированы. Некоторые машины выделяются по эффективности, некоторые из-за гонки вооружений начинают отставать. Отстающие - стандартная ситуация. Такие есть на каждом уровне.

И, если вы целенаправленно не берете под управление именно аутсайдеров - игра будет достаточно комфортной. Вы не почувствуете себя беспомощным котенком, который ничего не может сделать противнику. Если попадете в топ.

И в этом главная проблема девятого уровня. Девятки имеют неплохой баланс для девятого уровня. Но чаще всего играют именно с десятками, причем в сетапах 5-2, против толпы противников, которые заведомо сильнее по характеристикам.

И там уже у многих девяток, за исключением отдельных машин, просто не остается шансов.

10 уровень

-7

Идеальный баланс. Эталон гармонии. По крайней мере для нашей игры, в которой всегда была, есть и будет актуальная и неактуальная техника.

На десятом уровне вы никогда не будете чувствовать себя беспомощным из-за того, что танк противника банально сильнее вашего. У всех тачек есть сильные и слабые стороны, которые удерживают их в рамках баланса.

Да, со стороны дамагеров выделяется Т57 Heavy, который для барабанщика с 3к ДПМ поразительно часто танкует. Но вспомните, насколько часто, завидев у противников Т57, вам хотелось ливнуть из боя? Вряд ли такое происходило. Потому что даже самый эффективный народный дамагер спокойно отправляется в ангар. И, что самое важное, отправить его в ангар способна любая десятка.

А вот, например, Super Conqueror. Машина средней подвижности и с очень крепкой броней. Казалось бы, имба. Но за эту имбовость он расплачивается ужасно косым стволом, который не позволит вам настрелять много. Просто потому что половина выстрелов уйдет в молоко. В результате вы будете долго жить, но вряд ли настреляете больше того же хевика. VK 90.01 - еще один очень крепкий аппарат. И УВН есть. И пробитие. Но у него нет урона в минуту, а башня расположена сзади, из-за чего довольно трудно играть на некоторых позициях.

И так со всеми машинами. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, но любую тачку на 10-м уровне можно реализовать в бою. Даже Мявуса. Поработайте мясом, пусть взводный на 4005 развалит кабины из-за вашей широкой спины.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!