Найти тему

Для воспитания сердца нужны скорби, труд и болезни...

Когда мы падаем, то есть согрешаем, быстро надо встать, то есть продолжать подвиг. Вначале часто будешь падать, а потом реже. Не надо  унывать. Господь, когда нес Крест, 5 раз с Ним падал. В среду Христа предали, и если мы грешим в среду, то Христа предаем. В пятницу Христа распяли, и если мы в пятницу грешим, то в пятницу мы Его распинаем. Два Ангела Среда и Пятница помогут нам выйти из ада. Если ты нарушил пост не унывай, а быстро кайся и продолжай пост. Бес любит тех, кто унывает и печалится. Не надо бесу угождать. Дьявол не боится ни нашего ума, ни наших знаний, обучаясь с детства в школе, институте, в духовной академии, и он все это знает, и у него знаний в этом больше.
Он не боится даже наших добродетелей. У него их больше. Только одной добродетели у него нет, и она его убивает, а нас спасает – СМИРЕНИЕ при любой ситуации, чтобы с нами не происходило, достигая Любви ко всем равной, чтобы стать молитвенником за всех нуждающихся в помощи, за тех, у кого нет Любви ко всем равной.
Когда мы падаем, то есть согрешаем, быстро надо встать, то есть продолжать подвиг. Вначале часто будешь падать, а потом реже. Не надо унывать. Господь, когда нес Крест, 5 раз с Ним падал. В среду Христа предали, и если мы грешим в среду, то Христа предаем. В пятницу Христа распяли, и если мы в пятницу грешим, то в пятницу мы Его распинаем. Два Ангела Среда и Пятница помогут нам выйти из ада. Если ты нарушил пост не унывай, а быстро кайся и продолжай пост. Бес любит тех, кто унывает и печалится. Не надо бесу угождать. Дьявол не боится ни нашего ума, ни наших знаний, обучаясь с детства в школе, институте, в духовной академии, и он все это знает, и у него знаний в этом больше. Он не боится даже наших добродетелей. У него их больше. Только одной добродетели у него нет, и она его убивает, а нас спасает – СМИРЕНИЕ при любой ситуации, чтобы с нами не происходило, достигая Любви ко всем равной, чтобы стать молитвенником за всех нуждающихся в помощи, за тех, у кого нет Любви ко всем равной.

Для воспитания сердца нужны скорби, труд и болезни, и все ради Христа, с Иисусовой молитвой, и все ради нуждающихся, любя скорби. Унижение, отречение от приятных, плотских и духовных мирских удовольствий, от которых Адам и Ева попали в союз с дьяволом, передавая эти страстные пороки по наследству. Наша задача, чтобы эти пороки исчезли, с помощью чистого сердца, с помощью Иисусовой молитвы. Иисусова молитва должна стать фонтаном крови из сердца, изгоняя все наши пороки. Если кто будет представлять, как фонтаном кровь идет от Иисусовой молитвы, все пороки исчезают. Надо полюбить этот фонтан Любви к Богу Творцу, который этот фонтан дарит, если с отречением от грехов Иисусову молитву совершаем. Это есть личное общение с Богом. Наше сердце до краев набито страстным хламом грехов, лишним. Мы построили целые склады грехов во всех органах нашего тела, особенно в сердце, где душа стала владеть этим хламом грехов удовольствий и наслаждений. Бог требует чистое от хлама грехов сердце. Наш товар в сердце грязный, скверный, и мы его храним. И постоянно пополняем через 5 органов чувств и самое страшное то, что этот товар дьявола нам дается легко, через 5 органов чувств. Питая три главные страсти: сладострастие, все 5 органов чувств открыты; сребролюбие, при котором в легких сидит дьявол, на троне сидит; тщеславие, когда поражение идет по центральной нервной системе, только в прелести, в удовольствии. Через главные страсти рождаются другие пять лукавых духов, от которых рождаются множество страстей и пороков. Победил трех военноначальников и командиров, убил вместе и других пять, и страсти стали подчиняться. Три целебных средства православного учения, это очищение от страстей в покаянии, просвещение в правильном жизненном пути по закону Любви Евангельской и обожение благодатью Духа Святаго в общении с Богом, когда начинаем любить скорби и ждем их, как дорогих гостей. Бог идет на встречу только к чистому и смиренному сердцу отреченному, а мы с вами отрекаемся и сейчас отречемся от поступков мирских, забав и удовольствий, которые оскверняли сердце; к сердцу любящем скорби, чем больше любим скорби, тем более чистыми становимся.

Наши души для прохождения по лестнице любви в Царстве Небесном должны проходить экзамен на принятие скорбей, если скорби не любишь, по лестнице любви не пройдешь. Если никогда не будешь судить, легко, без препятствий взойдешь по лестнице любви на встречу к Богу. «Не суди, да не судим будешь». Никогда не о ком плохо даже не вздыхай, вздохнул, лестница любви для тебя закрыта. Дай нам, Господи, полюбить лестницу любви.

Бог есть источник, уничтожающий все страсти. Бог есть Любовь. Любовь очень долго терпит, любовь не злится никогда, любовь не раздражается, не ищет зла ни в ком, а только в себе. Если кого-то осуждаем, если имеем страсти, а их восемь, оскверняем этим свою душу и плоть в гниль. Любовь видит в ближних образ Божий и старается этот образ Божий не обижать осуждением, блудным прикосновением, удовольствием, чревообьядением, сребролюбием, от чего очень сильно страдает душа, за которую мы боремся отречением от всего злого бесовского прикосновения. При малейшем нашем прикосновением ко злу, душа лишается Божественной Любви и превращается в бесовскую любовь, которая не любит терпеть скорби. Любовь к удовольствию плотскому есть любовь к дьяволу. Отрекаемся от этой дьявольской любви. Дьявол старается этой страстной любовью нас опутать, чтобы превратить нас в источник зла, заражая этой злою любовью всех, кто нас с этими страстями приветствует. Все страстные приветствуют страстных. Если они поссорятся, посылают зло к злу, друг на друга «гавкают», как злые собаки. Мы становимся содомитами. Содомляне имели эти страсти удовольствия от мира, злились, когда были недовольны кем-то. Источник зла, это содомский грех, к которому запрещено прикасаться, который привязан к страстям. Кто стесняется и боится каяться в своих грехах, очень сильно заражен содомскими грехами и очень легко придается удовольствию злых для плоти грехов, становится на службе у дьявола, извращая тех, к кому прикасается словами, руками, телом, делами для плотского удовольствия. Ум у таких людей извращенный, плотский, мирской, хотя стараются в своих поступках выглядеть праведными. Попробуй их коснуться Божественной любви, которая долго терпит, не злиться, не раздражается, не ищет никакого зла в ближнем, ты станешь для них враг номер один.

Избегай ложной, дьявольской любви. Научись все терпеть с любовью, и враг уйдет. Научись ждать скорбей, как дорогих гостей. Не надо судить, и не будешь никогда судим ни кем.

Иеросхимонах Димитрий.