Поговорить со своей 1С-кой смогут пользователи версии 8.3.23 (сейчас доступна тестовая версия) или выше. Инструмент реализован посредством нового сервиса «1С:Распознавание речи».
🎙 Разработчики предлагают с помощью новых функций надиктовывать большие куски текста (письма, задачи, другие блоки). Кроме того новые голосовые модули могут различать команды для управления вашей 1С.
Для служб поддержки и маркетологов окажется полезной функция расшифровки телефонных звонков и возможность создания аудиоботов. И абсолютно всем пригодится возможность перевести в текст запись совещаний.
Новый сервис уже доступен на русском и английском языках – разработчики не исключают также добавления поддержки новых языков, если соберётся достаточное количество заявок.
💳 Действующие подписчики ИТС могут получить демодоступ к сервису бесплатно. После окончания тестирования пользователям предложат заплатить за удобство. Впрочем, озвученные цены гуманны: за минуту распознавания речи в потоковом режиме с пользователей запросят не более 60 копеек, а за распознавание записей – 15 копеек.
Кто уже пробовал инструмент? Делитесь впечатлениями!
Для тех, кто ещё только мечтает подключить новую возможность, публикуем ссылку с инструкцией: https://speech.1c.ai/usage/