2022 год для российской индустрии красоты был полон испытаний. При этом, несмотря на скачки курса валют, сложности с логистикой, всеобщее повышение цен, уже весной многие косметологические центры отметили рост спроса на дорогостоящие омолаживающие и уходовые процедуры. Почему женщины продолжают вкладывать в свою красоту даже в сложные времена? Как менялся спрос на декоративную косметику в кризисные времена Предприниматель и председатель компании Estée Lauder Леонард Лаудер после терактов 11 сентября 2001 года в США отметил рост уровня продаж губной помады. Этим фактом заинтересовались в агентстве по маркетингу и аналитике Klinegroup, специализацией которой является рынки фармакологии, энергетики и потребительских товаров бьюти-сферы. Проанализировав уровень продаж декоративной косметики в США после терактов, а также в период великой депрессии, во Франции в послевоенные годы и в Японии во время кризиса конца XX века, исследователи вывели зависимость – чем глубже рецессия в стране, тем в
Эффект помады или почему женщины тратят на красоту даже в кризис
25 января 202325 янв 2023
29
2 мин