Довольно часто говорю:
когда вы думаете при продаже о продаже - это хреновенько.
Вы и клиента напрягаете, и пространство, и себя.
Ну, типа, надо ведь "продавай не продавая"- помните?
И еще моя "философия самурая" помогает.
Для понимания - с утра в парке пример пришел. Не про бизнес.
Представь, что очень хочешь быть с каким-то человеком. Проще представить - в паре мужчина-Женщина.
И ты... звонишь, пишешь, лайкаешь, комментируешь, ищешь встреч.
При определенной продвинутости делаешь это аккуратно - то есть ты так считаешь)))
(я, кстати, знаю, о чем говорю, не раз было такое отношение со стороны женщин. ну и тех, кто хочет мне что-то продать).
Так вот, это ТЫ так считаешь. Это в твоей голове. А для него или нее - это назойливость. И иногда ощущение ограничения свободы.
Панимаишь? У клиента то же самое!!
Не так давно проводил бизнес-завтрак с темой "как не перегреть клиента" - это вот туда же. (Повторю как-нибудь. Соберетесь группой - например, клуб у вас по интересам, сообщество - вообще прекрасно, пишите)
Что делать? Рецепт.
Представить, что этот клиент/человек - один из ряда многих практически нереально. Не трать силы и время на это.
ПРОСТО посмотри, как ты общаешься с другими клиентами.
С уже состоявшимися, например, или с теми, кто клиентом так и не стал. но при этом отношения сохранились.
С какой частотой, на какие темы, с какими вопросами?
И переложи эту же модель на слишком значимого для тебя клиента/человека.
Все просто. Это снижает важность.
А сложно в этой модели - удержаться в ней, но "вы держитесь" )
Пробуем. Делаем.
#Александршамин #стратегияпродаж #наставник #личныепродажи #отделпродаж #наставничество #психологиябизнеса