Найти тему
ЕжиХа

Снова отправили на дистант, чтобы не мешать старшеклассникам

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. Сегодня дети остались дома. Старшему официально объявили день дистанта, ибо старшеклассники опять что-то сдают. А вот младший немного приболел и остался в оздоровительных целях.

Как же мне этот дистант надоел, у старшего сына он тоже не вызывает восторга. У них в таком режиме весь декабрь прошёл. Их раз в неделю отправляли на самообучение, пока старшие классы писали свои пробники и допуски.

Можно с лёгкостью выставить всю школу и назвать это "дистант".
Можно с лёгкостью выставить всю школу и назвать это "дистант".

Если в декабре это был практически полноценный выходной, детям оставляли всё те же домашние задания, их нужно было просто повторить. То сейчас учителя основательно подготовились и выдали задания по всем предметам. Причём в двойном размере: и классную, и домашнюю работу.

Даже учительница физкультуры к ним решила присоединиться, представляете? Ну подумаешь, всего 1 урок пропадёт, успеют они свои нормативы сдать и в волейбол поиграть. Так нет, она задала нам выполнение норматива на дом. Нужно выполнить приседание на одной ноге с опорой. С мальчиков по 10 раз на каждую, с девочек по 8 раз. Всё это записать на видео и ей прислать.

Поэтому очень нужен совет: какое из 2 приседаний нам нужно выполнить? Я ничего из школьных нормативов не помню, а сын на уроках эти приседания ещё не выполнял. Интуиция подсказывает, что больше подходит опора сзади, но я не очень уверена.

Помимо физ-ры у нас полный набор уроков. По английскому задали читать и переводить большой текст про медведей Камчатки и готовится к контрольной за раздел. По математике 3 номера + карточка. По литературе читать и пересказывать биографию Толстого.

А вот по русскому у нас на дистанте всегда очень странные задания. Всего 2 небольших номера письменно, но при этом 4 листа печатного текста с правилами устно. По ним будет опрос. И это уже не первый раз. Вот объясните мне, может сейчас так и нужно обучать детей, но у меня такие методы вызывают сомнения. У нас молодой педагог, первый год с института. Письменных упражнений практически не даёт, а вот устные правила из всяких рамок заставляет учить и по ним гоняет каждый день на оценку. Мне всегда казалось, что практика важнее теории, что любые правила нужно хорошенько отработать, а не просто зубрить.

У всех знакомых спрашивала: больше ни у кого такой практики нет, чтобы всю школу отправлять на самообучение ради выпускных классов. Ну могли хотя бы половину уроков провести, а потом по домам отправили. Неужели старшеклассникам не хватит 3 часов, чтобы сдать всё, что им полагается? А учителя... Это что там за экзамены, что нужно всю школу задействовать?

Поделитесь, как у вас в школе поступают, чтобы не мешать старшеклассникам?