✅ 1. Новости компании. Любая информация, касающаяся вашей компании: актуальные мероприятия, праздники, обновления ассортимента.
✅ 2. Экспертные статьи от ваших сотрудников. Не боитесь показывать свою экспертность, часто это продает даже лучше..
✅ 3. Инфографика. Покажите часть информации о своей компании в виде красочной инфографики: вы точно привлечете внимание и информация запомнится гораздо лучше.
✅ 4. Обратная связь/ответы на вопросы. Очень часто, у клиентов есть вопросы по продукции, но звонить они не хотят, поэтому хорошо оставить поле для обсуждений прямо на сайте. Не забывайте актуализировать информацию и следить за сообщениями.
✅ 5. Материалы для скачивания. Схемы, инструкции, полезные подборки и материалы для ваших клиентов. Не обязательно размещать их полностью на странице, но можно прикрепить их для удобного скачивания.
✅ 6. Отзывы о товаре/услуге. Социальные доказательства являются отличным аргументом для принятия решения. Работа с отзывами помогает вашим потенциальным клиентам понять, как вы относитесь к своим клиентам и стоит ли вам доверять.
✅ 7. Фотоотчеты. Это могут быть ваши отраслевые мероприятия, презентации. Покажите ваших сотрудников в деле - это подкупает и заставляет подсознательно вам доверять.
✅ 8. К фотоотчетам также можно добавить бэкстейджи: видео рабочего или производственного процесса - это также показывает вашу экспертность, а также открытость к клиентам.
✅ 9. Календарь событий. Если вы постоянно участвуете или организуете мероприятия, то логично будет на сайте сделать отдельный календарь, чтобы ваша аудитория была в курсе всех событий и могла принимать в них участие.
✅ 10. Цифры, аналитика. Конкретные цифры о вашей работе могут много рассказать потенциальному клиенту, поэтому не ленитесь их использовать. Четкие цифры всегда придают бренду уверенности.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru