В поисках по-настоящему надёжной защиты советские водители много упражнялись в хитрости. Эта придумка гениальна, но она доступна только владельцам "Жигулей". Зато он напрочь блокирует зажигание. Можно замкнуть провода мимо замка зажигания, даже принести свой аккумулятор - ничего не поможет. Стартер исправно крутит двигатель, все цепи прозваниваются, но искра не появляется. Подходит он только владельцам «Жигулей», причём не всех, а только ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Обе модели оборудованы тахометром, который снимает сигнал с катушки зажигания. Водитель ставит в салоне простенькую дополнительную цепь, состоящую из скрытого выключателя и диода. Одним концом (катодом диода) она соединяется с плюсовым кабелем бортовой сети 12В, а другим (анодом) со штатным проводом тахометра. Когда противоугонка включена, диод сбрасывает ЭДС (электродвижущую силу) и напряжение на вторичной обмотке падает ниже уровня, нужного для образования искры. Правда или миф? Рассказы про быт советских водителей всегда надо пр
Забытый способ сбить с толку угонщика, придуманный в СССР. Но работает только для «Жигулей»
25 января 202325 янв 2023
8551
1 мин