История одной танцевальной пары.
Ты уже не одинок, если в сердце живет любовь.
Они сидели за одним столиком в небольшом кафе и какое-то время молча смотрели друг на друга.
- Вы с заказом определились? - к ним подошел молодой официант в костюме миньона.
Они оба здесь не раз бывали и уже знали: обслуживающий персонал в мультяшных образах - фишка местной кафешки, в которой буквально вся обстановка внутри напоминала о мире детства.
- Мне эклер и капучино, - попросила она.
- А мне что-нибудь фруктовое и воду... без газов.
- Желейное пирожное "цитрусовое наслаждение" подойдет? – довольно учтиво поинтересовался официант.
- Давай, - кивнул головой молодой человек. - Надеюсь, ваше наслаждение не очень калорийное.
- Ну что вы! Самый минимум, - добродушно усмехнулся желтый миньон и направился в сторону бара.
- Целый год... - девушка пристально посмотрела на соседа по столику, слегка прищурившись.
- Да, я тоже об этом сейчас подумал. Мы же год назад в декабре познакомились.
- Столько всего произошло за этот год... - она отвела взгляд в окно на плавно падающий снег. - Тогда тоже шел снег. Я бежала, боялась опоздать...
Оксана Божок с раннего детства занималась танцами, она не помнила себя вне танцев, она ими буквально бредила. Когда ей исполнилось четыре года, мама впервые отвела малышку в бальную студию, попозже, повзрослев, та увлеклась современной хореографией, один за другим осваивая различные стили и направления. Лет с тринадцати уже принимала активное участие в баттлах, устраиваемых танцевальной тусовкой города. Вот и тогда она спешила на одно из таких мероприятий. Было уже достаточно темно, с неба неторопливо и размеренно падал легкий, пушистый снежок. Оксана бежала, скользя сапожками на низком каблучке по подмерзшему тротуару, иногда разбегалась и проезжала по ледяной корке, балансируя руками. Она торопилась, обещала друзьям, что обязательно придет, несмотря на большую загруженность в институте, все-таки начало сессии. Девушка училась на экономиста, дала слово отцу получить "нормальную" профессию, хотя не понимала, зачем ей это, ведь она всегда знала, что ее жизнь - это танцы, танцы и еще раз танцы! Оксана залетела в клуб, в котором и проходило танцевальное мероприятие, сдернула с себя шапку, размотала шарф, сняла куртку, бросила все на стул, переобулась и протиснулась через толпу зрителей, стоящих по кругу, в центре которого уже выступал молодой, красивый зеленоглазый блондин. Это был ее бывший, Стас Колтушкин. Тот танцевал хип-хоп, делая быстрые, ритмичные движения в такт музыке, которую исполнял на своей установке приглашенный специально для этого случая диджей; затем танцор, не останавливаясь, перешел на нижний брейк, крутясь на голове, подпрыгивая на руках и выполняя различные кульбиты.
- Давай, Дерби! – подзадоривая его, кричали члены танцевальной тусовки. - Е! Ё!
После головокружительных финтов, исполняемых на полу, парень с потрясающей легкостью вскочил на ноги и стал ходить по кругу, вглядываясь в лица окружавших его девчонок и парней, ища кого бы ему выбрать себе в соперники, заметив Оксану, кивнул ей.
- Жги, Окси! Сделай его! - подхватили зрители. Это была их туса, в которой чужим не место, где все свои, все друг друга знали и поддерживали.
Немедля ни секунды, та выскочила в центр круга и затанцевала в том же стиле, что и ее соперник - таким было условие поединка.
Оксана Божок всегда любила внимание к своей персоне, она и в обычной жизни выглядела так, что не заметить ее было просто невозможно: высокая, ладная, со стройными, крепкими ножками, упругой выдающейся пятой точкой, да и к тому же с ультракороткой стрижкой ярко-розовых волос. Ее яркий образ дополняли густые черные бровки дугой, удлиненный и слегка крупноватый на конце носик и тонкие, но достаточно выразительные, фактурные губки. Редко кто не оборачивался вслед девушке с розовым ежиком на голове. Ей это нравилось. Привлекать к себе внимание было одним из любимых ее занятий, сразу же после танцев.
Молодая танцовщица достаточно уверенно двигалась на танцполе, перейдя с ритмичного хип-хопа на исполнение брейка. Переплюнуть техничного Дерби в нижнем брейке было практически невозможно, там он по праву считался королем, но в артистичности и подаче, с какой танцевала девушка, королевой все-таки являлась она.
- Окси, давай! Жги! - подбадривали друзья из тусовки свою любимицу; глядя на нее, у парней загорались глаза, девчонки визжали от восторга.
Натанцевавшись, девушка выскочила из круга и подлетела к барной стойке.
- Воды! - кинула она бармену, облокотившись на стол и тяжело дыша.
- Может быть, чего покрепче? - поинтересовался совсем еще молоденький розовощекий парнишка, расплывшись в широкой улыбке, видно, что эта сексуальная девчонка зацепила и его.
- Воды! - взглянула та на него оценивающе, приподняв одну из своих черных бровок.
Бармен молча поставил перед ней стакан с водой, не переставая смотреть на танцовщицу и как-то дурашливо лыбиться.
В этот момент из толпы зрителей отделился молодой человек с довольно колоритной внешностью: толстячок с рыжими, почти красными волосами, стянутыми на затылке в пучок, с черной бородкой и усами, похожими на усы Василия Чапаева, знаменитого красного командира времен гражданской войны. Он вразвалочку приблизился к девушке.
- Классно танцуешь! - заценил усач, плюхнувшись на высокий стул рядом с ней.
- Спасибо, - Оксана кинула на него беглый взгляд.
- Тут такое дело: мне нужна партнерша...
- Это ты мне? - танцовщица с недоумением уставилась на чудаковатого незнакомца, раньше она его здесь как будто бы не встречала или не замечала.
- Да.
Посмотрев на того, как ей самой показалось, сверху-вниз, хотя парень был с ней приблизительно одного роста, девушка пренебрежительно изрекла:
- А ты вообще кто?
- Я - Ратмир.
- Это твой ник?
- Это мое имя.
- Н-н-неважно, - нахмурилась Оксана. - Ты давно себя в зеркале видел? И сколько весишь? Килограмм сто?
- Девяносто, - невозмутимо выдал толстячок; его, казалось, не смущал ни ее тон, ни то, как она на него смотрела. - Я в детстве бальными занимался...
- А сейчас чего?
- А сейчас еще хип-хоп, крамп, локинг, вог...
- Ты вогер? - засмеялась танцовщица. - Забавно. Думаю, это то еще душещипательное зрелище.
- Я...
Но она его уже не слышала, резко подорвалась с места и метнулась в центр круга, продолжив блистать на танцполе, лихо отрабатывая очередную серию своего выступления.
Как только Оксана закончила танцевать, неожиданно для всех зрителей и участников, кроме ди-джея и еще одного человека, зазвучала совсем не хоповская музыка. В самый центр круга выплыл фриковатый парнишка с рыжим пучком на голове и заковылял характерной вогерской походкой, заметно виляя бедрами и делая руками размашистые и чудаковатые движения.
- Воу-воу-воу! - клуб буквально взорвался. - Ратик, давай! Покажи класс! - кричали наблюдавшие за всем этим представлением.
Несмотря на, казалось бы, неуклюжую и даже бегемотоподобную комплекцию, парень двигался очень даже по-вогерски: пластично, раскрепощенно и, как это ни странно звучит, достаточно сексуально. А когда в самом конце своего фееричного выступления он плашмя упал на спину, подогнув под себя правую ногу и вскинув вверх левую руку, девчонки буквально застонали от умиления. Оксана с нескрываемым интересом наблюдала за танцевальным самовыражением своего новоиспеченного знакомого, широко распахнув бирюзовые глазки и приподняв черные бровки. Было любопытно и весьма забавно созерцать телодвижения девяностокилограммового танцора, такое-то уж точно не каждый день увидишь - настроение гарантированно!
Вечеринка закончилась, и постепенно тусовка начала рассасываться, когда к Оксане подкатил ее бывший парень и, подхватив девушку за локоток, поинтересовался:
- Ксан, ты домой?
- Домой, - не особо дружелюбно ответила та.
- Подожди, давай поговорим, - он попытался приобнять ее за талию. - Я соскучился.
- Стас, ты ничего не забыл? Мы с тобой месяц, как расстались. Ты сам просился на свободу. Я же тебя душила, не давала дышать.
- Послушай, Ксан, ты такая секси. Я смотрел на твой танец и у меня было одно желание...
- Засунь его себе!.. – прошипела она, резко вырвав свою руку. - Дыши глубже, Стасик! - схватила куртку, шапку, шарф и, на ходу одевая и застегиваясь, выскочила на улицу, где ее уже поджидал следующий кавалер, девяностокилограммовый рыжий вогер с довольно редким именем Ратмир. - А тебе чего? – не успев переключиться на дружелюбную волну, опередила его девушка.
- Так как насчет пары?
- Похудеешь килограмм… на… на пятнадцать, позвони, - она оторвала листочек из блокнота, который достала из висевшей у нее на плече сумочки, и написала свой номер телефона. – Вот! Не потеряй! Я свой телефон дважды не даю, - и рванула прочь.
Продолжение следует...