Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
22 декабря 2019
Всем привет! При замене шумоизоляции заодно решил отремонтировать снятое водительское кресло, сидушка которого давно уже просела и снизу начал сыпаться поролон так, что приходилось регулярно там пылесосить.
Оказалось, что сломались несколько ушек, которые держат пружины, удерживающие саму поролоновую подушку от проседания.
Поэтому просверлил вместо них отверстия и зафиксировал пружины сталистой проволокой, плюс сделал дополнительные стяжки между пружинами.
Постелил под пружины кусок пароизоляции, чтобы поролон опять не начал сыпаться. Заодно покрасил из баллончика ржавые полозья с ручками регулировки.
Замененная еще в первый год покупки авто гребенка так и стоит на месте, ничего не лопнуло.
Ну, и перед установкой на место смазал полозья графиткой.
Теперь сидушка стала более жесткой, чем была раньше, плюс, посадка стала чуть повыше.
Также, снял заднее стекло, чтобы посмотреть состояние рамки, так как под передним все было довольно плохо.
На удивление, особой ржавчины и грязи не обнаружено, лишь в одном углу краска немного вспучилась.
Также, заодно решил проклеить задние динамики от дребезжания маделином-антискрипом — при установленном стекле их не так просто открутить.
Все зачистил и поставил стекло на место.
Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 240 000 км