Найти тему
626 подписчиков

Иногда надо оставить в покое...

Я в жизни столкнулся с таким явлением, что эмоции иногда могут захлестнуть так, от чего потом это может превратиться в какую-то бесконтрольную лавину.  По себе помню, ещё со школы.

Я в жизни столкнулся с таким явлением, что эмоции иногда могут захлестнуть так, от чего потом это может превратиться в какую-то бесконтрольную лавину.

По себе помню, ещё со школы. Как слово за слово и наступало непоправимое.

Поэтому для меня, после наступления совершеннолетия стало задачей, осознавать хотябы часть, того что происходит в бессознательном и постараться осознавать всё происходящее.

Далее я перестал реагировать остро, на события проходящие вокруг.

И сегодня хотел бы поделиться о том, что может показаться не приятным для некоторых. Но это правда жизни. И это нужно просто принять.

Но не забывайте! Моё видение подходит лишь мне. Так как каждый человек волен поступать, по своему представлению о жизни. Ведь все мы разные. Главное это принять, и тогда получится принять всех такими какие они есть.

Я в жизни столкнулся с таким явлением, что эмоции иногда могут захлестнуть так, от чего потом это может превратиться в какую-то бесконтрольную лавину.  По себе помню, ещё со школы.-2

Ситуация:

Произошла с одним знакомым, который в определенный момент начал совершать не поправимые ошибки. Речь идёт про общение.

Я в жизни прекрасно понял одну вещь. Это то, что мы иногда говорим вслух, то позже, это самое является реальностью в будущем.

То есть мы таким образом программируем и транслируем то, что хотим видеть в будущем. И поэтому надо быть очень аккуратным в том, что говорите. А если это произошло пару раз, то не лишним будет, задуматься, дав себе отдохнуть.

Как вы знаете. В жизни нельзя совершать такую ошибку, которую можно назвать непоправимой.

И давайте вернёмся к знакомому.

В определенный момент с его уст начали выходить очень странные фразы, касательно всех его вокруг. В том числе и меня, но позже. Так как я максимально долго старался оставаться рядом.

То в этих фразах были самые негативные пожелания. Касательно здоровья и успеха других. В основном это были фразы осуждения.

По сути, этого полно в интернете, и зачастую вы подобное можете увидеть в комментариях.

Но что есть, комментарий! И человек, который рядом!

А то, что можно заразиться этим негативным влиянием, когда этот человек рядом.

И в один момент я допустил ошибку, когда захотел поправить его высказывания в адрес другого человека, с его уст.

То есть по сути, я попытался вмешаться в личные границы. Что разумеется вызвало бурную реакцию.

И меня автоматически приписали к остальным.

Разумеется к такой ситуации меня жизнь подготовила ещё со школы.

И самое печальное, что мне удалось сделать. Это оставить человека, наедине с самим собой.

Разумеется было бы разумно оставаться рядом с ним и помочь ему справиться с трудностями.

Но правда в том, что непрошеный совет не всегда полезен. И даже иногда вреден. Причем для обоих.

Поэтому, спустя некоторое время, когда я убедился, что моих ресурсов недостаточно. Мне пришлось отойти в сторону.

И надеяться о том, что человек справится сам.

Ведь самостоятельность нас в жизни приводит к чудесным результатам.

К примеру кто-то может бросить пагубную зависимость от чего либо. А кто-то может совершенно изменить свою жизнь, одним лишь желанием.

В итоге, спустя нескольких лет. Мы созвонились. И тот человек даже нашёл работу, с чем было много трудностей у него. Устроил личную жизнь и теперь уже рассуждает достаточно здраво.

А когда мы вспомнили о том, моменте, когда я по его словам очень остро отреагировал.

То было теперь уже просто и понятно. Что он не был готов тогда, в моменте "здесь и сейчас" принять, то что я хотел сказать. А я в тот момент элементарно не мог оказать должную помощь. И не мог бы.

Поэтому самый верный способ был в том, чтобы освободить друг друга от обязательств, которые обоим были не посильны.

Вот такая небольшая история из 10 летней давности. Которая мне сегодня помогает, не браться за то, что может оказаться провальным.

И когда у кого-то возникает провал. То от этого не всегда всем хорошо. Хотя возможно на короткой дистанции может показаться, что хорошо. Но смотря в даль, видна лишь тьма.

Так природой устроено. Что птенец не должен, вылетая из гнезда, отказываться лететь в даль, потому-что у него есть долг. Долг который оказался мнимым по пути. Да. Мы можем чувствовать, что надо. Но идти всё равно надо вперёд.

Долг птенца лишь в том, чтобы окрепнуть и сделать то же, что сделали его создатели.

А как. Это разумеется уже у каждого по своему. Ведь мы выходим в свет не от одного, а от двух. Причем разных.

Кто-то прекрасен и эффективен будет оставаясь в гнёздышке, а кто-то в неизвестности. Где может сначала показаться всё сложным. Но понятным, когда пройдет время.

Главное чувствовать. Каждый имеет способность чувствовать. Надо лишь стараться пользоваться этим даром.

Всем благ и успехов впереди!